На утро я проснулась на удивление раньше. Вспомнив вчерашнюю ночь, настроение тут же испортилось. Хочет,чтобы я помогла в его миссии? Хорошо. Я соблазню тебя,Гуки.
Быстро собравшись и подбежав в ресторанчике к маме,я поцеловала ее в щёчку и убежала. За спиной лишь слышала:
- Нана, а позавтракать?- мама не любит,когда я не кушаю.
Она спокойна лишь тогда,когда все сыты. Хех.
- Я не хочу,мамуль. У меня дела!- крикнула я уже около выхода.
* В школе*
Я зашла в класс и тут же встретилась со взглядом ТэХена.
Проигнорировав его, я села на место.
Он идёт ко мне.
- Нана, у меня вчера было такое ощущение,будто ты была вчера с кем то.- шептание на ухо.
- Тебе то какая разница?- хмыкнула я и стала дальше листать учебник.
- Большая.
Его лицо было серьезное, и пристально смотрящее на меня. Это пугает.
- Послушай,- с хлопком закрыла я учебник- ты мне ни мама,ни папа, ни брат. Так какое ты имеешь право спрашивать у меня вопросы личного характера?
- ...
- Ладно,проехали, Ким Тэхен. Просто не трогай меня и все.
Я отвернулась от Тэ и достала телефон. Парень сел на свое место томно вздыхая.
POV ТэХен
Да что я такого ей сделал? Я просто спросил. Кстати об этом. Я ведь точно запомнил это чувство... Когда к моей сокровенной,невинной игрушке прикасаются. Я сначала даже наврал ей,что люблю. Думал,скажет тоже,но оказывается все же чары на нее не действуют. Боже,как не ловко то было тогда.
End POV ТэхенPOV Нана
Все уроки проходили скучно и медленно. Чона не было на уроках и мне становится не по себе. Не знаю почему,но мне становится как то грустно без него. Только вот,что это было за чувство,когда Тэ приблизился ко мне очень близко? Сердце бешенно колотилось, капельки пота были на лбу, ладони вспотели, дрожь во всем теле. Никак не пойму.
Я пошла домой.
По дороге наткнулся Тэ.
- Подожди.
Я остановилась, но не подняла голову. Видела только его ноги.
- Чего тебе?
Он быстро подошёл и схватив за плечи,поцеловал. Я была в шоке и недоумении. Тэхен сказал на ушко:
- Я... Хочу тебя...- его горячее дыхание обдало жаром. Ноги подкашиваются. Да что это со мной!? Я собралась с силами и оттолкнула его.
- Мое тело ты не получишь. Даже не мечтай.
Я сказала как можно грубее,но мне показалось,что вышло как то смазливо. "Он хмыкнул? Почему такая реакция?"- думала я.
- Нана, сдайся уже. Я тебе нужен.- он встал перед мной и протянул руку.
- Пойдем, я провожу тебя до дома.
- Где живёт Чон?- спросила я,проигнорировав слова Тэ. Ему это точно не понравилось.
- Почему ты думаешь о Соне,когда я перед тобой?
Мгновенно вспомнив слова Чонгука "план", я сказала:
- Он мне нравится. И я хочу быть с ним,а не с тобой.
Госпаде, я врать вообще не умею. Но видимо прокатило. В глазах ТэХена загорелся гнев. О дааа, я этого и добивалась.
- Ты мне не помешаешь,Тэхен.- я оттолкнула его в сторону. - С дороги.
Ким провожал меня взглядом. Можно сказать "пожирал".
Ну и что мне теперь делать? Настроение ещё хуже стало. Надо искать Чона.
Мой телефон завибрировал.
Не знакомый номер.
** Приходи в бар "Burn".**
Ну и что это значит?
Я забила в Гугле,где находится этот бар.
*В баре*
Как же здесь шумно. Меня кто то схватил за руку. Чон? Что он здесь делает? Это он прислал мне смс?
- Привет, Нана. Ты пришла. Я тебя ждал. - немного пьяненький говорил Чон.
- Чон, ты пьян. Пошли домой.
- Неееет, я хочу ик... остаться. Тут ик... весело.- икая и качаясь выдавливал парень.
- Пошли, я тебе сказала. Ты уже много выпил.- я тянула его за рукав рубашки.
Я сначала на заметила в какой одежде. Чон был одет по богатому.
Белая,хорошо выглаженная рубашка, брюки и лакированные туфли. Он что, ходил на какое то совещание?
- Я привел тебя сюда,потому что ик... мне нужно с тобой поговорить.
- Потом поговорим,когда отрезвеешь.
- Ну оннииии.
- Чего? Я тебе не онни, вампирюга.- легонько ударила его по плечу.
- Ну не злись. Пошли я тебя мохито угощу.
- Нет, мы идём домой.
- Ты злая, онни.- он обиженно надул губки.
Ыыыы, вот только не надо мне всяких няшеств строить.
- Я тебе уже сказала, не онни я тебе.
Я вызвала такси и мы приехали в отель. К себе домой я не могла его привезти, а свой адрес он не сказал. Заплатив за проезд,я потащила его в отель " Lotte Hotel Seoul".
Божее,какой же он тяжёлый.
Подойдя к девушке,я забронировала номер.
* В номере*
Я опрокинула Чона на кровать и собиралась уже уходить,как он схватил меня за руку.
- Не уходи.- сквозь сон пробормотал Чон.
- Я не уйду.- я присела на колени и стала гладить его по голове,перебирая волосы. Блин, мама же будет волноваться. Нужно ей позвонить.
*Гудки*
- Алло,мама, я сегодня не приду домой, останусь у подруги ночевать. Хорошо?
- Хорошо,доченька, будь аккуратна и не шуми там.
- Хорошо,спокойной ночи,мамуль.
Фууух,прокатило.
- Ты глупый, Чон. Сегодня я собралась выполнить наш план. Соблазнить тебя,а ты...дурак. Зачем так напиваться?
- У меня проблемы возникли в бизнесе.- Чонгук привстал.
Он не спал штоле???
- В бизнесе?- переспросила я.
- Да. Сегодня я ходил подписать договор с одним работником, но он отказал. Теперь я не знаю,что отец скажет на это.
- Все будет хорошо, Чон. Я уверена...- Чон прислушался- тебе влетит от отца.- зловещий смех и тут же удар подзатыльник.
- Ай!
- Ты меня нихрена не успокоила.- Гук встал с кровати поднял меня.
- Сядь.
- Чего?
- Сядь говорю.
Я послушно села.
- Соблазни меня.
- Эээ? Ты же пьян,ты себя не контролируешь.
- Все будет в порядке. Давай.
- Л-ладно.
Ну да,все будет в порядке. Я ведь правда сама хотела выполнить наш план. Аааай, была ни была.
Я приблизилась к лицу Чона и хотела поцеловать,как он меня тут же откинул на кровать.
- Эй! Ты чего? Чон, не надо. Ты же обещал.
В его глазах загорелись искры. Он подполз ко мне и прижал к кровати всем своим телом.
- Прости, Нана.
Он поцеловал меня. Страстно и горячо. Божее.
- Отпусти ее, сукин сын!!
Чей то голос раздался позади Чона.
Техен? Видимо план сработал. Он весь взьерошен и горит просто адским пламенем.
- Наш план сработал- сказал на ухо Гук.
Тут же Тэ отбрасывает Чона на пол и летит к нему с кулаками.
- Стой!- я подбежала к Тэ.- Тэхен, он пьян, Гук не специально.- я обняла его со спины.- Все, успокойся, я с тобой.
Неожиданно Тэхен рухнул на пол.
- Эй, ты чего?- спросила обеспокоенным голосом.
- Дура.
- Чё? С чего бы тебе меня так называть?
- Потому что ты дура. Зачем так мучить меня. Я все знал. И про план и куда ты пойдешь.
- От-откуда.
- Я с Чоном связаны красной нитью и все чувствуем. А ты дура.
- Ну я же хотела помочь.
- Ты уже помогла. Да,я пробудился. Я все вспомнил. Нана, теперь тебе не сбежать от меня. Ты моя.- он нежно улыбнулся и потянулся за поцелуем.
- хрхрхрхрр
Мы обернулись. Чон спит. Как можно так уснуть? Мы посмеялись.
- Нана, я хочу тебя.
- Да ёпиж мать. Все меня хотят, вот только ты этого не получишь.
- Ээээ? Почему?
- Потому что я так сказала.- я встала с колен,отряхнулась и потопала к выходу.- Я домой,останься с Чоном.
- Будь осторожна.
Я повернулась, кивнула и ушла.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет элиты школы
FanficДевушка не знала, что будет в будущем. Она сделала огромную ошибку только попав в эту школу.