Pov Ink
Сегодня обычный день.Опять в школу...Я протёр глаза и направился в ванну.Течка должна начаться через неделю...Я собрал портфель и направился в школу.По пути я встретил своего друга Дрима.Он был гаммой.(Гаммы-одни из самых частых видов в этой вселенной.Могут играть как роль омеги так и роль альфы.)Если честно то Дрим мне давно нравился.Я хотел признаться ему,но не смог набраться смелости поэтому мы только друзья...
-Приветик Инки!
Дрим помахал мне и мы вместе направились в школу.
-Ну что там?Как дела?
-У меня всё хорошо.А у тебя?
-У меня ужасно...
-Что случилось?
Поинтересовался Дрим.
-Я иду в школу.
Он рассмеялся.Я улыбнулся и мы пошли дальше.
-Ой смотри там братик!
Я посмотрел на дерево,но Найтмера не увидел.Мы с Найти были лучшими друзьями.Но самым лучшем другом для меня был Эррор.Найти нас познакомил и с тех пор я с ним хорошо общался.Я даже любил его пока он не стал встречаться с осьминожкой.Да.Эррор и Найт встречались.И кажись у них всё было серьёзно.
-Где?
-Да вон за деревом с Эррором!
Я посмотрел за дерево.Они и вправду были там.Они целовались.Ненавидил когда они делали это при всех.
-Братик!Эррор!
Дрим прокричал что бы его услышали.
-Достал...
Пробубнил Найт и подошёл к нам оставив Эррора приходить в себя.
-Что тебе чёрт возьми нужно?
-Ничего.Просто решил поздороваться!
-Тц.
Найтмер ушёл обратно к Эррору оставив нас одних.Мы пошли в школу.Этот день прошёл очень быстро.Я был этому рад.Теперь поесть и спать.
---------------------------------------------------------
Привет всем!Это мой новый фф.И нет это не Найтмер+Эррор,это ЭррорИнк.А ещё это омегаверс. Вот для справок:
Эррор-гамма
Инк-омега
Дрим-гамма
Найтмер-альфа
Кросс-альфа
Киллер-омега
Даст-альфа
Блу-омега
Пока так.И да тут будут дети.Так что готовьтесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.
РазноеА что если я люблю скелета у которого есть парень?