Неожиданность

629 43 11
                                    

Мы гуляли до вечера.Было уже 18:00 часов.Мы сидели и разговаривали в парке,как я заметил знакомую фигуру.Это был Паллет,он гулял со своим другом.Я помахал ему и он подошёл к нам.
-Привет,братик!
-Привет,Паллет.Гуляешь?
-Да!Приветик всем!
-Хай Паллет!
Почему-то с ним поздоровались все кроме Люкс.Я заметил как меня зовёт Рэйвен и я подошёл к нему.
-Это тот пацан!
Он показал на БлуПринта.Я знал его так как он пару раз был у нас в гостях.
-Это он тот самый омега!
-Да ну?Это БлуПринт,он друг Паллета.
Я посмотрел на БлуПринта и заметил что он слега покраснел, когда увидел Рэйвена.Значит он его узнал.Я сказал об этом Рэйвену и пошёл к остальным.Я заметил что Фури и Спринкл о чём то разговаривали и смотрели на меня шипперским взглядом.

-Давайте прогуляемся все вместе!

Предложил Спринкл и Фури его поддержал.Мы все согласились и направились в кафе.

POV AVTOR

Так как их было много наших скелетов посадили в отдельную аудиторию с самообслуживанием.

-Так кто что будет?

Спросил Ангест у народа.

-Всем старшим алкоголь,мелким колу,картошку фри,пиццу и наверно нагетсы.

Сказала Люкс попутно считая сколько выходит напитков.

-6 бакалов вина и 2 бокала колы.

Ангест подсчитал всё быстрее всех.

-Так кто пойдёт заказывать?

-Я!

Вызвался Спринкл.Он взял листок,написал туда всё что нужно и ушёл.В то время все остальные болтали.Кроме БлуПринта и Рэйвена.Между ними была натянутая обстановка.

-Давайте пока ждём поиграем в правду или действие?

Предложил Ангест.

-Давайте

Все согласились и принялись играть.

-Я начну,и так Ангест,правда или действие?

Сказал Паллет.

-Ммммм,действие.

-Ок

Паллет достал из куртки конфету,которая лежала там явно не первые сутки.

-Съешь это!

Он быстро проглотил и немного поматерясь продолжил.

-Фури,правда или действие?

-Действие!

-Отлично,ты должен укусить палец Райдера.

-Хорошо

*Кусь*

-Рэйвен правда или действие?

-Правда

-Как зовут твоего омегу?

Неловкое молчание.И Рэйвен шёпотом произнёс:

-БлуПринт....

-Оооооооо

Вокруг слышались крики.Кто-то уже собирал деньги на свадьбу.Паллет был шокирован больше всех.БлуПринт расплакался и убежал.Рэйвен побежал за ним.Опять молчание.

-Ммммм,может кто нибудь сходит проверить Спринкла?А то он что-то долго!

Заволновался Фури.Но никто не знал что это волнение наигранное.

-Да,но кто?

-Пускай братья идут!

Фури стал их подталкивать.

-Мы,но почему?

Спросил Райдер.

-Не спрашивай,просто идите!

Они направились к кассе.Между их аудиторией и кассой был коридор с дверьми которые вели в служебные комнаты.

-Я...я пойду в туалет!

Сказала Люкс и поспешила удалиться.Ну а мы перейдём к Райдеру и Паллету.

-Эй!Спринкл ты здесь.

Они пытались найти скелета.

-АААААААА!

Завизжал Паллет.Он увидел паука....

-Что случилось!

Райдер повернул к себе Паллета.Вдруг толчок и их губы сталкиваются.Райдер уже хотел отстраниться,как почувствовал,то,что Паллет открыл рот впуская язык Райдера.Он проник в него и их языки начали двигаться словно в горячем танце.Паллет иногда неумело двигал языком по нёбам Райдера.Им было очень приятно пока их удовольствие не прервал плач.Они отстранились и заметили что за ними наблюдала Люкс,а рядом стояли Фури и Спринкл довольно поглядывая на милую парочку.

-Я...я....НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПАЛЛЕТ!

Она убежала в слезах.Райдер уже хотел побежать за ней,но Паллет его остановил.

-Не..надо.....

Райдер теперь смотрел только на губы своего брата.Как бы хотелось коснуться их снова....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет всем!А вот и прода.И как всегда большое спасибо моему иллюстратору @undertale_shipper_au или просто ленивому тюЛЕНЮ!

Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя