Совместная жизнь

912 59 3
                                    


PoV Error

Я проснулся.Инк мирно спал рядом.Я и забыл что вчера произошло.Мы с Райдером остались на ночёвку у Инка.

-Доброе утро,дорогой.

Я поцеловал Инка в лоб.Тот проснулся.

-Эррор?Аааааааа!

-Ты что орёшь?Память отшибло?

-А?

Кажется он вспомнил.

-Я встр..еча..юсь с Эррором

-Да ты удостоился такой чести,так что будь благодарен!

-Чего?Чего?

-Ладно шучу.

Я наклонился и поцеловал его.

-Ладно я пойду завтрак приготовлю и детей разбужу.

-Да ты прям настоящая мама!

Инк смеялся надо мной!

-Уверен что в наших отношениях мамой будешь ты!

Он покраснел и отвернулся.Я пошёл в комнату Паллета там сегодня ночевал Райдер.Я зашёл и увидел что они спали в обнимку.Я достал телефон и сфотографировал это несколько раз.Чёртова вспышка!Из-за её звука Райди проснулся.Он понял в каком положение спал всю ночь и смутился.А увидев что я это снял он вообще перестал здраво мыслить.

-Папа!

-Хехе.Вставайте сони!

-Уже встаю....

Паллет проснулся из-за криков Райдера.Я оставил их и пошёл делать завтрак.Так почему бы не омлет?Я приготовил 4 порции омлета и позвал всех есть.Пока мы ели Райдер спросил:

-Папа,а мы будим жить здесь или папа Инк переедет к нам?

Инк начал плакать.Райдер назвал его отцом.От этого он не мог сдержать слёз.

-А ты*всхлип* как хочешь?

-Я думаю что здесь лучше и не так жутко как в старом доме.

-Отлично*всхлип*

Инк куда-то позвонил и попросил перевезти вещи.Через час к нашему дому подъехал грузовик.Что там перевозить если от моего до дома Инка 10 метров?Под вечер мы наконец закончили с переездом.Я спал в комнате Инка,а Райдеру мы перевезли его кровать хотя.... думаю ему и так всё нравилось.Под конец вечера мне позвонили и сказали выйти на работу.Оххх лучше Инку не знать где я работаю...

POV INK

Под конец вечера Эррора вызвали на работу,надо будет допросить его где он работает.Вдруг я получил сигнал что очередная АВ разрушается.Я собрался и позвонил няне что бы она посидела с детьми.Я тп в разрушающуюся АВ.Передо мной появился UNDERLUST.Я и сам не любил эту АВ,но что поделать.Я встретил своего главного противника.Он всегда был в маске и одежде которая скрывала его тело.Он очень хорошо дрался.Но в этот раз я выиграю!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Привет всем вот новая глава.Не буду вас задерживать.Пока.

Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя