Любовь? Или просто увлечённость?

447 34 3
                                    

PoV Raven(не ожидали?)

Сегодня в колледже было ужасно скучно. Райдер не пришёл... Кажись он повеселился со своим братиком. Педофил. Я решил зайти после пары к своему другу. БлуПринуту. Когда он успел стать моим другом? Ну, наверно с того момента в кафе.

Fleshbeck

-Кто твоя истинна?

-... БлуПринт.

У всех на лицах было удивление. БлуПринт встал из-за стола и побежал. Я встал и рванул за ним.

-Блупи! Стой!

Он притормозил и странно на меня посмотрел.

-Как ты меня назвал?

-Э...прости...

Он заметно погрустнел и опустил голову.

-Нет, ничего, просто кое-кто так называл меня...

Я взял его за руку и мы пошли к выходу. В итоге, через минут 20, мы добежали до горы. Это место я нашёл ещё в детстве. Мы сели я начали смотреть на закат. Он красиво переливался. У БлуПринта загорелись огоньки в глазах. На его лице сияла улыбка.

-Что это за место? Здесь так красиво!

-Я хотел показать тебе его. О нём никто не знает.

-Но зачем?

-Мне кажется...Что мы, могли бы быть друзьями.

Он улыбнулся.

-Конечно!

Мы обнялись и пошли по домам.

Fleshbeck end

После школы я сразу позвонил ему. Он разрешил прийти. Он был не занят, да и дома никого. Я собрал вещи и пошёл к нему через аллею. По пути, на моё удивление, я встретил Райдера. Он шёл с магазина. На его лице сияла улыбка.

— хей! Да ты весь сияешь!— мы проговорили это одновременно.

— да? Так заметно? Я просто илу домой к Паллету~— промурлыкал тот.

— педофил...

— сам не лучше, идёшь к БлуПринту?~

— как ты!? Аргх, ладно. Да, я иду к нему, а что?

— просто поинтересовался. Ну что, пока?

— пока.

Я продолжил свой путь. Спустя какое-то время я был у его дома. Открыв дверь я вошёл внутрь, и какого было моё удивление, когда вместе с Блупи меня ждал мой брат....

— привет Рэйвен! Твой брат тоже решил сегодня зайти. Ты не против?

— нет, всё хорошо.

Я прошёл к ним и сел за стол. Блупи налил мне чаю. Сладкий аромат так и манил его попробовать. Я быстро выпил всю кружку чая и помыл её.  Блупи и Гот болтали о своём. О школе, о друзьях, о альфах. Стоп. Что.

— такие маленькие, а уже альф обсуждаете.

— молчал бы, братик.

Мне заткнули рот. Отлично. Чёртов Гот. Зачем он только пришёл! Как не вовремя!

— братик, давай играть!

— во что?

— хммм, крокодила!

— хорошо.

Блупи достал бумагу, ножницы, и ручки. Каждый стал что-то писать. И вот на моей голове оказалась бумажка. На Готе было "кролик", а на Блупи "бочка". Мы начали играть.

— и так братик, это что-то очень длинное, живое и травоядное!

— я жираф?

— вай! Так быстро!— усмехнулся Блупи.

— так, Блупи, ты что-то твёрдое, в тебя можно что-то наливать.

— я чашка?

— нет, ты часто из дерева.

— аа, я бочка?

— да, а теперь ты описываешь Гота.

— хммм, это что-то милое, очень милое!

— братик!

Такие откровенные слова заставили меня слегка покраснеть.

— нет! Милее!

— милее братика, нет никого.— твёрдо заявил Гот.

Так.и продолжалось до вечера, пока Блупи не предложил остаться у него. Мы разобрали диван и легли с Готом вместе. Всю ночь он обнимал меня. Мне было даже приятно.

——————————————————————————————————————
Ха- ха. Больше инцеста!

Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя