Автор наслушался песенок
Я проснулся.Оглядевшись я понял где нахожусь.Ведь это был дом Инка и рядом со мной на кровати Инка спал Инк!Я попытался тихо встать и уйти пока это опять не переросло в скандал,но как только я выбрался из одеяльного заточения я грохнулся.Инк проснулся.Я понял что мне пи****.
-Эррор....ЭРРОР!
-Зачем так орать.Я сам не знаю как оказался здесь...Я сейчас уйду.
-Нет...Это я тебя сюда притащил.
-Что зачем?Ты разве не ненавидишь меня?!
-Нет.Не смотря на то что ты разрушитель АВ я...тот кто любит разрушителя АВ.
Он приблизился ко мне и поцеловал.
-Инк..Я тоже...
-Так ты расскажешь почему работал разрушителем АВ?
-Ладно...
Fleshbek
Райдеру год.У меня естественно нет денег.Я уже не знаю что делать.
-Уаааааааа
-Помолчи!У меня нет денег!Я не могу тебя прокормить.
Я почувствовал как кто то положил свою руку мне на плечо.
-ВЫ КТО???
-Ну не надо так орать!Я владелец этого отеля и у меня есть работка именно для вас.Вам хорошо подходит эта работёнка.
-Что за работа?
-Тебе нужно лишь уничтожать некоторые АВ.За каждую вы будите получать от 500 000.
-Так много?
-Да.Ну так что вы согласны.
Я посмотрел на плачущего от голода Райдера.
-Хорошо.
-Отлично!
Я быстро накопил на еду и на дом.Мы с Райдером смогли выжить только благодаря смерти других.
Fleshbek end
Инк крепко обнял меня.
-Я смогу нас обеспечивать.Только не уничтожай больше АВ.
-То есть ты хочешь что бы снова жили вместе не смотря на то что я убийца?
-Да.Ведь ты МОЙ убийца.
Инк поцеловал меня.Неужели это счастливый конец?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хай!Я наконец написала.То брат за компом то мама,а я только под вечер сесть и могу.Кстати как думаете устроить ли мне АСК?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.
De TodoА что если я люблю скелета у которого есть парень?