Мы снова встретились...

1.2K 78 11
                                    


Спустя 6 лет

POV INK

Прошло 6 лет...С того времени много чего изменилось.Найтмер присоединился к BAD GAYS и стал их лидером.Он каждый день обижал и доставал таких как я и... даже меня...Как только Эррор ушёл у него появился новый парень.Его звали Киллер.Если честно то он мне не нравился.Я признался Дриму в чувствах и он ответил взаимностью.Спустя два года после окончания школы у меня родился сын от Дрима.Мы назвали его Паллет.Когда Паллету было три года Дрим ушёл от меня к Кроссу.Паллет всё понимал тогда.Он ненавидит Кросса даже больше чем я.Что бы не было случайных встреч и тому подобного я переехал в новый город.

-Хэээй.Пааааллет.Спускайся!Пошли поприветствуем новых соседей!

Паллет спустился и одобрительно кивнул.Ему только четыре года,но он уже знает на сколько жесток этот мир...Я одел Паллета и мы направились к самому близкому к нам дому.Он был в чёрных тонах.Даже страшно было.Я взял пирог и мы направились к дому.

*Динь-Дон*

Я позвонил в звонок.

-О Паллет у тебя развязался шнурок.

Я наклонился.Дверь открылась.Я уже хотел нормально встать как вдруг услышал.

-Чернильница?

Так меня никто не звал.Кроме одного скелета...

-Эррор?

Я встал и посмотрел на стоящего передо мной скелета.Это и вправду был Эррор!Я кинулся обнимать его.

-Эррор!

-Оууу чернильница.Что ты тут делаешь?И как ты меня нашёл?

-Я твой новый сосед!!!Живу вон в том доме.

Я показал на свой дом.Эррор одобрительно кивнул.

-А это мой сынок Паллет.

Паллет спрятался за меня он всё ещё боится Эррора.

-Папа кто там?

Послышался детский голосок и со второго этажа спустился мальчик 6-7 лет.

-Сынок это мой друг Инк.Инк это мой сын Райдер.

-Сколько?Сколько ему лет?

-Ему 6 лет

-Неужели это сын Найти???

-Д..да.

Эррор нервно посмотрел на меня.

-А это сын Дрима верно?Мне рассказывали про вас.Я всегда знал что Кросс любит брать чужое,но не думал что он украдёт у тебя мужа!Крыса!

Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.Место, где живут истории. Откройте их для себя