Pov Ink
Я решил позвонить Эррору.Так что отправив Паллета в садик я набрал номер.
-Ало,привет Оши не отвлекаю?
-Нет,я только что с подготовительной школы.
-О решил заново пойти учится?Аа точно ты же не закончил последний класс.
-Заткнись!Я отводил туда Райдера.
-Ой.ой.ой.Уже пошутить нельзя.
-Так ты что-то хотел.
-Да,я хотел поговорить на счёт Найта.
-А,точно,как всё прошло?
-Приходи расскажу.
-Ок.Через час буду.
-Ок.Жду.Pov Error
Я сказал что приду только через час потому,что мне надо убраться и сходить в магазин.
"После 20 минут уборки"
Отлично!Теперь в магазин.Он находится далековато от дома.Одевшись я вышел на улицу.Осмотрев погоду я ещё раз убедился что дождя не будет и достал сигареты.Я не говорил Инку что я курю.Если бы он узнал то говорил что-то на подобии:"Ты губишь себя и своё здоровье" ну или что нибудь ещё.Через 15 минут я наконец был у магазина.
-Можно хлеб,молоко,курицу,котлет грамм двести,шоколадку и сигареты.
-Сейчас
Почти пропела продавщица.
-С вас 520 рублей.
Я отдал ей деньги и направился домой.Где-то через 10 минут я проходил мимо дома Инка.Неожидано мой нос атаковал прекрасный запах фиалки.Я не понимал откуда он шёл.Мои размышления прервал крик.Он точно был Инка.Хотя бы потому что это был его дом.
-Н..нет!Аргх!
Крики сменились на стоны.Врядли бы он стал звать кого-то за десять минут до моего прихода.Наверно ему нужна помощь.Я забежал в дом,как не странно дверь была открыта.Крики были громче и исходили со второго этажа.Я побежал на вверх.Зайдя в комнату предо мной встала такая картина:раздетый Инк тихо стонет с завязанным ртом.Рядом стоит Ласт и с ухмылкой на лице смотрит на меня.
-О Эррор.Давно не виделись(мы были в одном классе).Ты тоже пришёл на этот чудный запах,да? Присоединишься?
Я смотрел на Инка и меня напало зверское желание.Мне хотелось...попробовать Инка.Нет!Он мой друг!Я оттолкнул Ласта от плачущего Инка и накинул на радужного одеяло.
-Отойди от МОЕГО Инка.
-Хах.Раз он ТВОЙ,почему же ты его ещё не пометил?
-Уйди если не хочешь сдохнуть здесь.
Пригрозил я Ласту.
-Ладно Ладно.Уже ухожу!
Он одел свои штаны и вышел.Я подошёл к Инку,развязал его,а он кинулся меня обнимать.Я обнял его в ответ,но вдруг я почувствовал что-то твёрдое около своей ноги.Я сразу всё понял.Он на пределе.Неожиданно он подтянулся ко мне и шепнул на ухо
-Эррор прошу возьми меня.
-----------------------------------------------------------
Пхпх.Не кидайтесь тапками.Я просто не хотела делать эту главу лимоном...ЭТУ.Да вы правильно поняли и в следующей главе будет лимон😉😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.
AcakА что если я люблю скелета у которого есть парень?