18+ но это же вас не остановит.
-Возьми меня Эррор
-И..Инк что???
-Я не могу терпеть...Я х..хочу тебя.Ты т..ааак вкусно пахнешь.
-Да,я тоже чую это.Фиалки.Очень приятно,но...ты же потом возненавидишь меня.Я не могу этого сделать.Прости...
-П..прошу.Я не возненавижу тебя.Но сейчас мне очень не просто.Почему-то ты пахнешь молочным шоколадом.Ну знаешь словно мы истинные....
-Этого не может быть...Я гамма и ты это знаешь.
-Я не знаю что это,но...Мне хорошо только когда я рядом с тобой.Прошу.
-Х..хорошо.
Я согласился лишь потому что сам ели мог сдерживаться.Я поцеловал Инки.
Pov avtorЭррор поцеловал Инка в губы.(я знаю что у них нет губ)На что Инк с удовольствием ответил.Их языки пустились в яркий разноцветный танец.Через две минуты Эррор отстранился от радужного и у них образовался мостик слюны который оборвался так же быстро как и появился.Эррор начал поглаживать рёбра Инка на что тот лишь протяжно стонал.После глючный начал покусывать шею Инка.Кажется это была его чувствительная точка.Он стал ещё громче стонать.
-Он слишком милый.
Промелькнуло в голове у Эррора.Это вызывало ещё большое желанье поскорее в него войти.Эррор спустился ниже и начал облизывать неон Инка.Радужный сперва закрывал руками рот.Но вскоре ему это даже понравилось и он схватил Эррора за голову не давая глотать воздух.Но вскоре Инк прервал всё это нежное безумие кончив Эррору в рот.Тот почти всё проглотил.
-Инк...это значит ты любишь меня..?
-Д..да.Ещё когда мы только познакомились.
-Если это правда то тогда всё просто супер....ведь я тоже люблю тебя...
-О боже Эррор!
Инк начал плакать от счастья.
-Я хотел бы доказать свою любовь.
Эррор приподнял Инка и расположил его раком над кроватью.После этих манипуляций Эррор медленно начал входить.
-Агх~Оши~
Чернильница уже во всю стонал.После этого глючный стал потихоньку двигаться всё больше и больше ускоряя темп.Через несколько минут скорость была бешеной и глючный кончил в Инка.
-Я...люблю..тебя...Эррор...
-И я.
Они мило легли на кровать накрывшись одеялком и о чём-то болтая.
-А что мы скажем Паллету и Райдеру!?
Инк подумал об этом только сейчас.
-Бл***
-Время!
Чернильница хотел встать и рвануть в сад за Паллетом,но боль в ногах помешала ему сделать это.
-Не волнуйся я сам схожу за Паллетом и Райдером.Всё же это я от части виновен в том что ты ходить не можешь...
Оши посмотрел на Инка зверской ухмылкой от чего тот покраснел.(ну вы поняли)
Pov Error
Я встал и оделся.Радужный уже тихо сопел.Я взял запасные ключи и пошёл сперва за Райди.Забрав его из подготовительной школы мы вместе пошли в сад.
-Пап
-Да?
-Я буду не против если ты будешь вместе с Инком.
-Ч..что?
Я не надолго заглючил.
-Таааак малыш с чего ты это взял?
-Так я вижу как ты на него смотришь,как тигр на добычу ииии кажется раз мы идём в сад за Паллетом ты добился своего.
Он был на много умней всех своих сверстников.Из-за того что я ростил его один он вырос слишком быстро..Я чувствую в этом свою вину..я похлопал его по голове.
-Ты слишком много знаешь для своих шести лет.
-Хе-хе
Это моя ухмылка.Ученик превзошёл учителя.Ну вот мы уже дошли.Забрав Паллета я взял в магазине макарон и пошёл вместе с мелкими домой....Кх..к Ину домой.
-Мы дома!
-Папа я вернулся!
Со второго этажа спустился Инк.
-Эй чего встал!
Я подбежал и взяв его на руки отнёс на диван.
-Дядя Эррор,а папа что болеет?
-Ну да....фактически
Паллет грустным взглядом посмотрел на Инка
-Не волнуйся он скоро поправится.
Я приготовил макароны и наложил всем нам.Мы тихо ели пока Инк не сказал:
-Паллет мы с Эррором хотим съехаться.
Даже я об этом не знал.
-Правда!?Значит дядя Эррор будет моим новым папой.
-Я конечно знал что у вас всё серьёзно,но что бы на стооолько...
Райдер в своём репертуаре.
-Райди мы теперь братья!
Паллет был рад больше всех...
-Трёхкратное ура новой семье
-Ура
-Ура
-Ура
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и новая глава.Извините что не писала так долго не было возможности.Это ещё не конец!Ну просто если вы так подумали)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно ли любить лучшего друга?+Мой Брат Мой Омега.
AléatoireА что если я люблю скелета у которого есть парень?