Эстафета номер фигзнаеткакой

59 12 49
                                    

Принял от _yoongis-bitch_.

Описать людей,  окружающих тебя.   Типа тех,  кого любишь,  все дела,  ахых.

yellowghetto - АЛЬФА-ДВОЙНЯШКА,  АЛЬФА-ДВОЙНЯШКА,  ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,  МОЙ СБОРНИК ИСТОРИЙ,  АААА,  ТЫ ЧАЙКА,  ЧАЙКА,  ПТАШКА,  А ВНУТРИ ЗМЕЯ. Я просто написал все,  что вспомнил,  когда написал твой ник.

A_Positive_Psycho - персик,  вкусный,  вкусный персик. Дед мой,  крч.

themelsy - любимый офоомлятор-кавермейкер-солнышко. Или как говорил (или говорит)  Момо - БАИСАНА.

made_in_Disneyland - любимый муж. Самый-самый родной, милый, красивый, любимый, шикарный, офигенный, просто мой.

-Simonyants- -  Любимая Машка.

user38810768 - Любимый комментатор.

Maxwell_Shepard - ЭНДИТРУКРИТИКФОРЕВЕР.  ЛЮБЛЮ.

MARMELAD- - дочь-алкаш-Валера - счастье матери и отца,  как написано у меня в описании,  но так оно и есть.

Loganchik - внук-бараш.

_yoongis-bitch_ - МЛАДШИЙ,  РЫЖИК. ЛюБлЮ.

_sha_kh_amina_ - поговорим о хуйне в любое время,  дааа.

hella_funny - имеем честь.

_s_e_l_f_ - братик.

Pirozhok_s_nichem - пирожок с ничем,  боже,  люблю тебя,  мой пирожок.

tapok_planktona - я о тебе помню,  тапок.

-Asinastra - мать моя.

_Alex_Nylon_ - жена любимый,  ты красавец,  не пизди о том,  что стремный.

HelenCooperUA - и о тебе помню. 😘

Люблю всех, передаю всем.  /а то заразы,  ники посменяли, теперь их и не отметишь  с тем списком,  который был,  вот говнюки-то,  а.

По секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя