Рубежи моей фантазии. 3.0.

155 20 13
                                    

Никогда не писала от первого лица. Так-что, буду позориться сейчас и набираться опыта сейчас. А не тогда, когда наберу наконец много читателей (то есть – никогда.)

"Мне было тогда восемь лет. И это были мои самые долгие и искренние отношения.

Мы познакомились совершенно случайно. Я шла на занятия по английскому языку и, задумавшись врезалась в него. Он устоял на ногах, а я упала. В грязь.

Я полностью измарала своё белое платьице. Он начал извиняться, практически вставая на колени, хоть был невиновен. Он предложил проводить меня до дома.

— Меня зовут – Данил, — сказал он тогда.

Я виновато пряча глаза от него пробормотала:

— Меня – Кристина.

— Хэээй... Не переживай, всё хорошо. — Он пытался поймать мой взгляд, но я постоянно отводила от него глаза. Тогда, он схватил меня за руки и жалобно произнёс: — Ну посмотри на меня. Пожалуйста. — Я повиновалась.

Я посмотрела на него. Он посмотрел на меня. Мы стояли так долго, но я прервала эту искру:

— У меня... Платье испачкалось... Грязь... Засохнет, — пробормотала я, пытаясь оторвать взгляд от его серо-зелёных глаз.

— О... Да... Точно. — Он почесал затылок, нехотя пошёл дальше, взяв меня за руку. — А... Куда идти-то? — спросил он, снова обратив свои сияющие глаза на меня. Он поправил свои каштановые волосы и улыбнулся.

— Прямо... — проговорила я. Теперь, я хотела поймать его взгляд.

Мы шли быстрым шагом, но успели много о чём поговорить. Он был старше меня на два года.

— Пока? — скорее спросил он, чем попрощался.

— Пока... — Я кинула на него последний взгляд и подошла к домофону. Я позвонила в свою квартиру, а он всё ещё следил за моими движениями. Когда я позвонила в свою квартиру, он загадочно ухмыльнулся и ушёл. Я чувствовала его ухмылку и слышала его шаги.

Я думала, что больше не увижу его.

На пороге меня встретила мама. Я сказала ей, что упала, умолчав о новом друге. Она помогла мне застирать платье и подала другое. Пока я надевала его, мама направилась за продуктами. Когда я обувалась, в домофон позвонили. Я подумала, что это была мама. Но.. нет.

По секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя