эстафетаааа, они снова здесь, да.

42 11 11
                                    

От _yoongis-bitch_.

Как прошел мой день.

Встал я в семь тридуать,  отвел брата в школу,  сделал уроки.

Я умирал,  проходя все девять кругов ада и десятый почетный. Я выпил какие-то таблетки, вроде парацетамол, и пошел забирать своего мальчика с урока казахского,  чтобы отвести его к учительнице по театральной студии. Я сказал ей,  что у меня очень способный мальчик,  на что тот улыбнулся и кивнул. 

Потом я и мой способный мальчик пошли на второй этаж зачем-то и стояли там,  разговаривали.  Он показал мне пароль от телефона,  обнимая за талию, и я просто таял,  серьезно.

Потом,  мой мальчик пошел домой,  потому что он учится с первой смены,  а я со второй.  Я остался.  Первый урок таблетки еще,  видимо,  действовали,  а потом стало пипец плохо снова.  Жутко хотелось спать, глаза буквально закрывались. На информатике я реально чуть не заснул, пока она че-то базарила про электронные таблицы (а может и не электронные).

Я еле дожил до шестого урока и ушел домой. Дома ждала гора посуды,  уроки,  мама в,  как обычно, плохом настроении и таблеткиии.  Я их выпил и лег спать. 

Проспал где-то час,  забив на посуду,  уроки и злую маму.  Легче не стало,  стало даже хуже. 

Короче, сейчас уже 23: 45 и я хочу спать,  потому что нехер ложиться в шесть утра и вставать в семь тридцать.

По секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя