жизнь-жестянка

52 10 13
                                    

Сегодня у меня был русский. Во время урока мне написал брат. Он был один дома и спрашивал, где все, где еда, где ключи и многое другое. Крч, мне надо было ответить, как бы. Ибо если бы я не ответил, было бы плохо. Ему семь лет. /Да, он умеет писать (нет, голосовой помощник в помощь)/.

Честно признаться, изредка, пользуясь халявным вай-фаем одноклассника, я заходил сюда. Но только тогда, когда руссичка сосредоточена на листочках и ничего не говорит. Это было буквально на две-три минуты.

Но брат написал именно тогда, когда она усердно рассказывала про стихотворение Фета. И я считал невежливым поднять руку и попросить разрешения выйти, чтобы ответить брату.

Поэтому, тихонько отвечал ему, параллельно слушая. В один момент руссичка грозно кинув взгляд на меня и мою одноклассницу, встала из-за стола и пробормотав "не могу я больше это терпеть", подошла к нам. Она увидела у меня на столе уже тогда заблокированный (!!!!) телефон и сказала: "ВОН ИЗ КЛАССА, ОБЕ".

Моя одноклассница вышла, ибо реально сидела в ВК весь урок, а я нагло остался сидеть на месте и слушать её, изредка отвечая. Она делала вид, что меня не замечает и, честно признаться, тогда я хотел подыскать сосульку и для её грудины. Я отвечал правильно, а мои одноклассники дружелюбно повторяли мои ответы и она говорила типа "О, МОЛОДЕЦ, ВЕРОНИКА", "УМНИЧКА, ЖЕНЯ", "ВОООТ, ПРАВИЛЬНО, НИКИТА" и всё в таком духе.

И когда я пришел домой, меня уже ждала рассерженная мама. Я объяснил, что так как она не отвечала брату, он написал мне. Я просто не могла не ответить.

Мама извинилась за то, что накричала на меня и сказала, чтобы я подошла и объяснился ситуацию, извинилась и т.д.

Я пытался объяснить ещё на уроке, но эта тварь меня не слушала.

— "НИЧЕГО НЕ ХОЧУ СЛЫШАТЬ", — орала она.

Ещё она говорила, что на следующий урок нас не пустит, ахахах, да иди ты в пизду (прости, Аня).

Вот думаю, идти завтра извиняться или нет?

Я объясню всё классной, ибо я догадываюсь, как эта руссичка всё преподнесла.

А вот к руссичка идти не хочу. -_-.

По секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя