Больше обновления ваттпада меня бесит только то, что через час и двадцать пять минут наступит эта жопа.
Сегодня мне придётся напрячься и уснуть как можно раньше, чтобы проснуться как можно раньше.
Если я этого не сделаю, я попросту везде опоздаю, ибо моя мама уйдет раньше – с братом.
Но всё дело в том, что за лето у меня абсолютно сбился режим. Я просто не могу заснуть раньше полуночи.
Завтра у меня очень трудный день.
К одиннадцати мне надо стать очень красивой /с моим лицом будет сложно/.
Потом, я должна буду придти в школу и провести линейку. Я, типа ведущая.
Потом, мы ждём около часа, пока придут моя параллель и ещё два года старше.
Я провожу и эту линейку, а после, иду в класс со своим классом. Выслушиваю всю эту фигню учительницы. Благо – мама будет со мной, и она будет это слушать, а не я.
От меня требуется лишь не заснуть.
Далее, я уезжаю к бабушке. У которой на некоторое время живёт её мама. То есть, моя прабабушка.
Я знаю, что сейчас напишу очень плохую вещь, но эта прабабушка меня жутко бесит.
Она постоянно стонет и что-то говорит. Неразборчиво, на русско-казахском.
И все трудности, вроде бы, на этом заканчиваются.
Запланированные трудности – да.
НО КТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ БУДЕТ ЗАВТРА.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По секрету
De Todoэто просто мой дневник. и всё. зачем тут было это длинное описание, лол.