Янезнаючтонаменянашло

126 13 166
                                    

yellowghetto, ты настолько мне важен и дорог, что всех слов, существующих ныне не хватит, чтобы описать мою любовь к тебе. Ты такой весёлый, хоть и говоришь, что скучный. Но блять, чувак, пойми наконец, что это не так. Пойми наконец, что ты нужен, ты весёлый. ТЫ ПРОСТО АХУЕННЫЙ, ПРИЗНАЙ, ПОЙМИ, ПОВЕРЬ. И голос у тебя прекрасный. А ещё, ты офигенный асмр-ист. Искренне люблю тебя, Альфа-двойняшка.

chongukki, ты очень дорог мне. Мы не так давно общаемся, но ты всё равно дорог мне. Я не хочу прекращать общение. Ни-ког-да. Ты порой так долго не отвечаешь. Становится стрёмно, слегка обидно. Но я терпеливо жду. Искренне люблю.

_SaD-PePPer_, ахаха, я так тебя ненавидел. Хотел убить, расчленить, сжечь и развеять пепл по ветру. Но лол, такая вражда настолько бессмысленна, что я даже не понимаю, как я мог этого не понимать. Не могу сказать, что люблю, но уважаю точно.

l-___-l, не называй мою девушку малышом. Лично ты мне не представлялся, но могу сказать из твоего дневника, что ты очень красивый. И из переписки с моей девушкой, я узнал, что тебя зовут Саша. Приятно познакомиться.

floweruvi, сделай её счастливой, прошу.

arabella2999, обожаю я твои книги. И тебя. Ты весёлая очень. Но никак не могу привыкнуть к тому, что вижу тебя иногда у себя на стене.

-Marlboro_, мои любимые сигареты. Люби себя и родителей, пожалуйста. Какими бы они ни были, признай, что тоже порой капаешь им на нервы. Я уже давно признал. Искренне люблю.

EDINOROGG228, Гелик, я тебе даже говорить ничего не буду, я тебе в живую лифон расстегну и всё. Люблю тебя, братик.

_s_e_l_f_, ох, как я тебя ненавидел, когда ты мне втирал про веру в бога. Но сейчас я переосмыслил. По-прежнему не верю, но не кидаюсь на тех, кто пытается меня переубедить. Братик мой. Голос у тебя прелестный, кстати. Люблю тебя.

user67496823, я прощаю тебя за то, что ты пишешь на стене моей девушки. И так, как я сегодня добрый, разрешаю тебе называть её своей. Впускаю в этот круг, так и быть.

MARMELAD-, доченька, возвращайся быстрее, хватит бухать. Я люблю тебя, дочурочка. Жду и верю. Надеюсь, что ты хорошо отпраздновала его день рождения.

По секретуМесто, где живут истории. Откройте их для себя