Моя учительница по математике ушла на пенсию. Она была очень доброй. Всё и всегда понятно объясняла. Но если же, ты что-то не понял, ты можешь в любой момент подойти к ней, если она в школе. Или позвонить ей, когда её там нет. Она с радостью объяснит всё. Бесплатно.
Мой учитель по географии уволился. Быстро рассказав тему, объясняя всё очень понятно, показывая различные примеры, он улыбался и начинал заводить диалог на абсолютно отдалённую от географии тему. С ним мы учились не только скучному предмету, но и узнавали что-то интересное. Однажды, он рассказал нам, как устроен ад.
Уволилась учительница по самопознанию. Её предмет не имеет особой ценности, в нём должны быть заинтересованы дети, чтобы учить его. Столкнувшись с тем, что многим это не интересно, она разрешила садиться на последнюю парту и заниматься своими делами. Но никто и никогда не воспользовался этой возможностью.
На смену милой, старенькой математичке пришла очкастая, противная женщина, которая убивала всё живое одним только взглядом. Быстро проговаривая слова, она никогда не шутила. Знает только несколько наших имён. Старая учительница выучила все имена за два урока.
Вместо молодого географа-астматика, появилась старая женщина, которая говорит строго по теме, заумными словами, которые многим непонятны. Её голос противно отдаётся эхом. Мы писали в тетради так много, как никогда.
На место милой и добродушной девушке пришла злая старушка, которая не услышала того, как с ней поздоровались. Сразу же, начала орать. Сказала, что мы – невоспитанные, не знаем ни одного правила этикета. И процитировала Горького: "тварь ли я ползучая, или что-то умею".
Это слишком печально.
Человек, который всё это прочитал – помоги мне изобрести машину времени, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По секрету
De Todoэто просто мой дневник. и всё. зачем тут было это длинное описание, лол.