Крч, предыстория.
Я начал встречаться с одним чуваком в сентябре.
Потом, я понял, что он невыносим и попытался его бросить. Он пригрозил мне суицидом.
Потом ещё раз попытался, снова пригрозил суицидом.
В третий раз, я уже наплевал на угрозы суицида.
Ну и что вы думаете? Он конечно же ничего не сделал, лол. А знаете почему? А потому что у него кишка тонка, азыхвп.
НООООО. Он написал моей маме в директ в инсте, типа он меня очень-очень любит, а я его бросил, вотсволочьтонеблагодарнаяяжетакстарательнообижалсявсевремя.
И мама сказала, чтобы я пожалел мальчика.
Ну, я пожалел мальчика. НО ЭТОТ МАЛЬЧИК ОПЯТЬ ОБИДЕЛСЯ НА КАКУЮ-ТО ХУЙНЮ.
Я его бросил в четвёртый раз. На следующий день, после того, как мы расстались, была дискотека. Я на неё пошёл и там познакомился с одним пацаном. Он потом меня на медляк ещё пригласил, вот да.
И потом, тот мальчик, которого я тогда пожалел, написал моей маме, что я встречаюсь с каким-то уже другим пацаном, что мы там обнимались, сосались, ебались. /А МЫ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ ДАЖЕ. МЫ ПРОСТО СТАНЦЕВАЛИ МЕДЛЯК, И ОН ПРОВОДИЛ МЕНЯ ДО ДОМА, АЛЛО./
Мама мне не поверила, поверила этому долбану.
И моя мать сказала, что если я не начну встречаться с ним снова, она переведет меня в другую школу. А я люблю свою школу. Знает же,на что давить.
И я снова начал с ним встречаться. Но мне это, как вы уже догадались, изрядно надоело.
И я стал вести себя, как сучка, ходить с подружкой за ручку, как лесбиянки /хотя почему, как, пхвхф/.
Оцените мои старания, пожалуйста. :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По секрету
عشوائيэто просто мой дневник. и всё. зачем тут было это длинное описание, лол.