Как всё начиналось

699 30 0
                                    

Поздняя ночь. В домах давно погашены огни, на улице тишина. Ни машины, ни прохожих, никого не видно. Фонари слабо освещают улицу, но от кромешной темноты это не особенно спасало. Да, видеть ''дальше своего носа'' было возможно, но разглядеть что-либо уже через два-три метра было сложно.
Мда... почему-то я не удивлён.'' - подумалось молодому мужчине, сидящему за письменным столом у себя в квартире. Это было единственным местом, где горел свет и никто не спал. На самом деле, кроме этого мужчины там никого и не было... но об этом позже.
''Сто тысяч раз говорили, что починят или запенят фонари, и каждый раз находится ''ооочень важная'' причина, по которой никто ничего не делает... хотя, может, у нас просто снимают фильмы ужасов.''
Мужчина при этой мысли усмехнулся. Вот уже который месяц работники спец. служб обещают заменить фонари (ну, или хотя бы поставить ещё несколько), но, тем-не менее, ночью на улицу без фонаря, а, точнее, нескольких фонарей и нескольких ножей лучше не высовываться. Всё-таки район далеко не благополучный, то и дело по ночам (и не только) слышатся пьяные крики, а в квартирах соседей, большинство из которых те ещё извращенцы, какие-то очень подозрительные звуки. Суицид, грабёж, постоянные истерики соседей, пьяные крики, а иногда и выстрелы на улице стали абсолютно обычным делом.
Зачем же здесь вообще живут люди? - спросите вы. Всё довольно просто: отсутствие денег. Квартиры здесь грязные и тёмные, чаще всего однушки, или же очень маленькие двушки. Стены как будто из картона, всё пыльное и непрактичное, а работающая плита тут считается небывалой, почти невозможной роскошью. А если у тебя ещё и окно больше, чем 50 на 60 см - можешь считать, что ты везунчик, а если меньше... вообщем, готовься к тому, что даже если у тебя нет страха темноты, ты будешь спать со включённым светом, ведь иначе в комнате будет кромешная тьма, потому как и без того блеклый свет фонарей просто не будет попадать в такую комнатушку. Конечно, разница не такая большая, но даже с окном 50 на 60 см в комнату будет попадать достаточно света, что бы можно было хотя бы не подумать, что пакет, лежащий в углу комнаты - это какой-нибудь дух убитой и/или изнасилованной девушки, ведь такие комнаты чаще расположены ближе к фонарям. И, по иронии судьбы, дальше от фонарей расположены именно квартиры с очень маленькими окошками.
Учитывая всё вышесказанное, трудно представить, что ещё может заставить человека жить в таком ужасном месте, кроме отсутствия денег. И всё же, как ни странно, нашлась ещё одна причина, которая заставила молодого мужчину снимать здесь квартиру. Какая же? Вы не поверите, но... отсутствие вдохновения. Да-да, не удивляйтесь! А дело всё в том, что...
- Да-да, прекрасная история, Джоуи, - послышался скептический женский голос. - Только ты не говорил, что нам придётся в очередной раз выслушивать твой рассказ о том, как ты придумал наше шоу! Мы его уже 100.500 раз слышали!
Продолжение следует...

Бенди и его друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя