PowBella
Когда я попрощалась со своими новыми друзьями я пошла в кабинет mr Джоуи. Когда я пришла то постучалась мне ответили: заходите.
Я зашла, мне Джоуи сказал садись, я села.
- Так ну что Белла теперь ты будешь сниматься в месте со своими друзьями, ты же подружилась сними да? - спросил Джоуи.
- Ну... да.- ответила Белла.
- А как это сниматься? - спросила Белла.Джоуи подумал и позвал к себе Бенди. Он сказал: Бенди зайди ко мне в кабинет и через некоторое время кто-то постучал в дверь.
- Войдите. - сказал Джоуи.
Дверь открылась и вошёл в кабинет Бенди.
- Так Бенди теперь Белла будет с вами сниматься в съёмках, ты проведи экскурсию для Беллы. - сказал это Джоуи.
- Хорошо Джоуи, пошли. - Бенди позвал Беллу и они вышли из кабинета Джоуи.
- Бенди.
- Что..?
- Спасибо тебе.
- За что спасибо? - спросил Бенди.
- За то что отвлёк Алису, если бы не ты, Алиса меня бы вывело врасплох.
- Пожалуйста, но зачем подножки ставить? - спросил Бенди.
- Что бы мы не опоздали на завтрак.
ты прости меня пожалуйста. - ответила Белла с грустью.
- Ты ладно нечего, ты меня тоже прости за то что я тебе соль в молоко добавил. - сказал с грустью Бенди.
- Ты ладно, зато мы квиты! - сказала Белла с улыбкой.
И обняла с этими словами Бенди.
Они шли, а Бенди рассказывал ей про всё и показывал, только иногда Белла задавала вопросы.
- А где находятся съёмки? - спросила она.
- Щас покажу и нам уже пора на съёмки! - сказал Бенди.
И они пошли в большой зал где уже без них проходили съёмки.
- Вы где были?! - спросил режиссёр.
- Уже съёмки скоро пройдут, а вы ходите! - сказал раздражённо режиссёр.
- Меня позвал Джоуи. - сказал Бенди.
- А почему так долго? - возмущённо спросил режиссёр.
- Мне Джоуи сказал провести экскурсию для этой даме. - отчитывался Бенди.
- Ладно, хорошо допустим я поверю, а сейчас уже съёмки закончились и вы тогда пойдёте отрабатывать все съёмки, поняли! - сказал агрессивно режиссёр.
Режиссёр дал им сценарий, а сам пошёл.
- Подождите mr , что делать ей? - спросил Бенди.
- А её будешь учить танцеми и отрабатывать сценарии. - сказал режиссёр и пошел думать какую сделать дальше серию.
Борис и Алиса подошли к ним и спросили:
- Где вы были?
- Экскурсию для неё проводил.- сказал Бенди.
- Ну ладно мы тогда пойдем не будем вам мешать.- сказала Алиса и они пошли с Борисом отдыхать.
Продолжение следует..
Извините что главы такие маленькие получаются, фантазии не хватило и времени нет, все недели забиты делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
FanficСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...