BendyLand - крайне интересное место. Да что уж там, это просто невероятный по своим масштабам парк, полный различных аттракционов для самых разных возрастов! Игры, развлечения, своего рода соревнования - и всё в одном месте! Если вы придёте сюда, то вся скука улетит в один момент в один момент, как только вы увидите различные атракционы! Во всяком случае, так должно было быть.
На самом деле, строительство BendyLand-а ещё даже не начали из-за недостатка средств и других финансовых (и не только) ньюансов. Что касается весьма, впрочем, обширной части студии, то это что-то вроде одного сплошного аттракциона ввиде ''макета'' будущего парка. Впрочем, работникам всё равно нравилось иногда сыграть в парочку игр, да и мультяшки (с разрешения Джоуи, естественно) были не прочь иногда повеселиться. Туда они и направлялись.
Когда лифт приехал на нужный этаж, ребята, заговорившие было, мигом затихли. Почему-то им казалось, что на этом этаже есть кто-то ещё.
- Так тихо... - чуть слышно поошептала Элис, озираясь по сторонам. - И так... пусто.
- И жутко... - ещё тише добавил Борис. Оба скосили взгляды на Бенди: уж кто-то, а он всегда мог разрядить обстановку и успокоить. Правда, обычно только в плане какого-то страха и/или волнения, т.к. чаще всего он просто по-дружески, но надоедливо издевался, тем самым ''отвлекая'' от проблемы. В этот раз Бенди, однако, действовал иначе: он понимал, что сейчас не время для беготни Элис за нимбом. А потому он просто непринуждённо произнёс с ухмылкой:
- Пошли уже, трусишки! - и первым вышел из лифта. ''И как он это делает?'' - подумалось Элис. Ей было жутко находиться в таком тёмном, пустующем сейчас месте, да и Борис явно был не в восторге от этого, в то время как Бенди, казалось, вообще не волновался по этому поводу. Да и не только сейчас он демонстрировал свою ''способность постоянного позитива'': идёт ли речь о невозможности мультяшек покинуть студию, или вышедший эпизод мультфильма люди сочли неудачным - Бенди мог разве что на время перестать шутить и, возможно, показаться более серьёзным. Однако вскоре жажда приключений и/или непомерный оптимизм берут верх, и вновь можно услышать шутки, смех, засвидетельствовать озорные проделки. Даже Томас Коннор, один из, пожалуй, самых серьёзных работников, как-то смягчался, видя такую жизнь в полном смысле слова. Только Сьюзи Кэмпл да Норман Полк, вместе с некоторыми другими работниками, недолюбливали мультяшку. Кто-то из-за сути его персонажа, кому-то просто не нравились постояннве проделки, а кто-то, вернее, актёры озвучки, попросту считали своих персонажей намного лучше и негодовали, что на главную роль поместили именно Бенди. Последнего это, впрочем, почти не волновало.
Бенди умудрялся порой быть настоящим ребёнком, при этом умудряясь проделывать самые хитроумные проделки, на которые нередко даже нельзя долго злиться. Впрочем, это не мешает Элис подолгу дуться на него после очередной шутки в свой адрес, даже если обида спустя недолгое время будет наигранной. Однако сейчас ей стало как-то легче, видя эту увернность и полное отсутствие страха у друга. ''В конце-концов, что может случиться?'' - продумала она и наконец вышла из лифта. Вслед за ней вышел и Борис, который, пусть и побаивался ещё немного, стал всё же выглядеть более спокойным.
Минуя коридоры, мини-библиотеку и пару статуй Бенди (в которые Элис не упустила возможности кинуть парочку банок с чернилами, из-за чего была вынуждена всё время после этого следить за нимбом), ребята наконец дошли до BendyLand-а. На ночь парк, естественно, был закрыт, в чём мультяшки убедились, всеми силами пытаясь открыть дверь, не смотря на уверения Бориса, что раздвигаюшиеся двери так просто не откроются.
- Итак, - наконец спросила Элис, - дверь закрыта.
- Правда? Вау! - усмехнулся ей в ответ Бенди, - как ты это заметила? А я-то понять пытался, почему мы до сих пор не прошли дальше...
-...у кого-нибудь есть идеи? - невозмутимо продолжила девушка, пропустив слова друга мимо ушей.
- Mr. Коннор... - неуверенно произнёс Борис, - mr. Коннор рассказывал мне как-то о работе некоторых механизмов. Насколько я понял, многие механизмы в студии, в том числе многие такие двери, управляются специальными рычагами. На двери, вроде, приходится два рычага: один - в открываемом дверью помещении, а другой - где-то ещё. То ли в кабинете Джоуи, то ли рядом с ним в комнате управления.
Повисла недолгая пауза. Бенди огляделся вокруг, надеясь найти что-то, что могло бы помочь, хотя сам не знал, что это может быть. Но отказываться от такой затеи он не собирался
- Отлично, - протянула Элис чуть разочарованно, прервав это молчание. - И как нам теперь туда попасть? Мы ведь даже не знаем, где второй рычаг, а искать и ездить на лифте туда-сюда не можем - Джоуи может услышать.
- Хэй, Бенди, - повернулся было к другу Борис, - у тебя есть иде... а?
Парень изумлённо огляделся. Бенди рядом не было. Заметив, как полу-волк резко замолчал, Элис так же повернулась.
- Бенди? - позвала она негромко. - Сейчас не время для таких шуток!
Но никто не отзывался. Друзьям теперь не было так спокойно.
Элис отошла от двери, оглядываясь.
- Бенди? - позвала она вновь. Ответа всё так же не было.
- Бенди, это не смешно! - так же позвал и Борис. Но и он не получил ответа. Ребятам вновь стало страшно. Конечно, они оба понимали, что это, скорее всего, просто очередная шутка друга. Однако чувство тревоги всё равно поселилось в душе. И чем больше они звали Бенди и искали его, и чем дольше он не появлялся, тем страшнее им становилось. ''Может, он пошёл к лифту?'' Подумала Элис, решившись пройти чуть дальше. У неё не было идей, зачем Бенди стал бы идти обратно, но проверить она всё же решила. Вот только... она даже не дошла до лифта.
- Ч-что? - чуть слышно прошептала девушка.
Борис в это время ждал подругу у двери BendyLanda. Каждый скрип сеял страх в сердце, подкрепляя его незнанием того, что произошло. ''Всё хорошо, - пытался подбодрить себя он, - это просто глупая шутка Бенди... Элис скоро вернётся... всё в порядке, Борис... не накручивай себе ничего... всё нормально...'' - однако, парень быстро понял, что ничего нормального на самом деле не было, когда увидел бегущую к нему Элис. На лице у девушки было что-то между страхом и удивлением.
- Мы застряли! - встревоженно выдала она, как только расстояние между ней и Борисом стало меньше пяти метров.
- Погоди, что?!
- Дверь, ведущая к комнате с лифтом... - испуганно-недоумевающе произнесла Элис. - Она закрыта, Борис! Мы застряли здесь!
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
FanfictionСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...