- Стоп! Снято! - раздался в съёмочной комнате мужской голос. Джоуи поднялся с режисёрского кресла, в то время как Норман выключил камеру. Они находились в двух-трёх метров от своеобразной сцены с декорациями. Мультяшки, облегчённо вздохнув, сошли с неё и подошли к Дрю.
- Как мы сегодня снялись?
- Вполне неплохо. Отличная работа, ребят! Думаю, вы заслужили отдых.
Бенди, Борис и Элис разом выдохнули. Сьёмки, хоть и приятная, но всё же утомительная обязанность. Не смотря на длину серий - минут 15-20 - сьёмки порой занимают часа три-четыре. Вот и сейчас за окном уже темно, хотя процесс сьёмок начался, когда только-только стало смеркаться. Конечно, осенью всегда темнеет рано, однако это не отменяет того факта, что сьёмки длились часа три, что сильно выматало ребят. Уставшие, но довольные, они сели за стулья рядом с небольшим столиком, находившимся тут же. На нём были печенья, конфеты, пара шоколадок, мармелад - словом, всё, что нужно после тяжёлого рабочего дня. Как никак, пятичесовые и трёхчасовые сьёмки с перерывом в полтора часа - это нормальная такая нагрузка как для мультяшек, так и для обычных работников студии. Вторые уже ушли в что-то вроде столовой, некоторые ушли домой, пока мультяшки просто отдыхали, поедая свои любимые лакомства.
- Это было неплохо, - произнёс Бенди, сьев очередное печенье.
- Ага. А если бы кое-кто ещё был и не напутал несколько раз свой текст, то было бы и вовсе чудесно! - ухмыляясь, согласилась Элис, посмотривая в сторону вспыхнувшего Бенди.
- Кто бы говорил, - огрызнулся демон. - Ты вообще уже раз тридцать велась на один и тот же трюк!
- Когда такое было?!
- Ну, предположим, в течении этих двух недель, - ухмыльнулся Борис, отправив в рот очередную мармеладку. - Ммм... клубничная.
- Дашь одну? - с выражением лица аля ''милашка'' спросила Элиссон. Посмотрев на неё, ни Борис, ни Бенди, не смогли сдержать смеха.
- Нет, ты невыносима, Элис, - сквозь смех произнёс Бенди. - Хватит быть такой милашкой!
Смех Бориса и Элис оборвался. Друзья с удивлением посмотрели на демона, который даже не сразу понял, в чём дело. И только спустя секунд тридцать до него дошло, что он ляпнул, и алый румянец вспыхнул на щеках.
- Я не это имел в виду! - чуть ли не закричал он, - и не додумывайте там себе ничего! Я просто... это вообще была шутка! - выпалил он, в то время как на лице было написано ''твою ж налево... на черта я это ляпнул?!'' Увидев это, его друзья вновь залились смехом, почти окончательно смутив демона.
- Ох, Бенди, - насмеявшись вволю, произнесла с улыбкой Элис. - Если смех продливает жизнь, то мы с Борисом от твоих выходок уж точно бессмертными станем!
- Ага, вы ещё свадьбу успеете сыграть, - сострил Борис, заставив вспыхнуть не только Бенди, но и Элис.
- Борис!!! - хором воскрикнули они. Причём настолько громко, что полу-волку пришлось зажать уши, дабы не оглохнуть от возгласов друзей.
- Это не... я вовсе не...
- Это глупая шутка! Он просто ляпнул, не подумав! - продолжали сыпаться их возмущения. В конце-концов парень понял, что к добру это не приведёт, и произнёс:
- Ладно-ладно, успокойтесь, я просто пошутил! - после чего быстро сменил тему: - Элис, ты, кажется, просила поделиться мармеладом?
- Угу, - девушка кивнула. Всё негодование как рукой сняло, что не могло не вызвать если не смех, то улыбку и пару смешков точно.
- Хех, и всё же Бенди прав: иногда ты достаточно милая, - усмехнулся полу-волк, и, прежде, чем его друзья вновь разразятся потоком возмущений и обьяснений, кинул Элис небольшую упаковку мармелада. Девушка моментально забыла вертевшиеся на языке возгласы и, открыв мармеладки, сьела парочку.
- Ммм... лимонная. Вкуснятина!
Бенди чуть слышно усмехнулся. ''И всё-таки, она милая. - подумалось ему, - но не более того.''
- Итак, - вдруг произнёс он, - какие планы на вечер?
- Ты шутишь?! Это уже скорее ночь, а не вечер!
- Чуть ли не второй раз в жизни, но солидарен с Элис: лично я больше всего на свете хочу доесть печенье и плюхнуться на кровать!
- Поддерживаю этот план, - согласилась Элис. Девушка зевнула. - Не вижу причин не последовать ему: съёмки сегодня были весьма утомительными.
- Ну, как хотите. У меня была одна идея, но, раз вы не хотите... - демон медленно направился к выходу.
- Погоди-ка, что за идея? - остановила парня Элис.
- Да так...
- Ну уж нет, будь добр, скажи! - продолжала настаивать девушка.
- Поддерживаю, - присоеденился к ней и Борис. - Всё равно я теперь не засну: я буду думать, что ты хотел предложить и не было ли это обычной уловкой!
- Да ладно, забудьте, ничего интересного...
- Бенди, - грозно произнесла Элис. - Или ты сейчас же скажешь, что задумал, или...
- Или что..? - повторил Бенди.
- Или попрощайся со своим печеньем! - с этими словами девушка показала руку, спрятанную до этого за спиной. Ею она держала открытую упаковку печенья, которое несколько минут назад ел Бенди. На лице последнего появилось выражение искреннего ужаса. Впрочем, едва ли кому-то из присутствующих не было понятно, что оно было состроено только ради шутки, как и испуганные нотки в голосе:
- Нет! Ты не можешь этого сделать!
- Могу, - ухмыльнулась Элис, осторожно подходя к приоткрытому окну.
- Нееет! - отчаянно воскрикнул демон. А после, вздохнув, произнёс: - Хорошо, я скажу!
Элиссон резко убрала протянутую к окну руку с печеньем.
- Ну?
- В общем... - чертёнок вновь притворно вздохнул. - Помните, я рассказывал, как меня чуть ли не выкинули из отделения BendyLand-а? Так вот... - тон сменился на заговорческий. - Прежде, чем это случилось, я успел заметить какие-то листы с набросками, один из которых держал в руке Джоуи. Я не успел толком рассмотреть, что там было, но успел заметить, что там что-то вроде эскиза какой-то девушке . Напоминает демона рисовкой, так что это не может быть обычный рисунок человека.
- Хм... может, Джоуи действительно решил добавить нового персонажа в шоу? - задумчиво произнёс полу-волк.
- Это я и хотел выяснить, - ответил на это демон и поспешил обьяснить, увидев несколько растерянные выражения на лицах друзей. - Я имею в виду... BendyLand ведь закрывается на ночь, верно?
- Ну да.
- И туда никто не ходит, верно?
- Да...
- Так как насчёт того, чтобы незаметно пробраться туда и посмотреть, остались ли там те наброски? И если да, то кто на них? - высказал наконец своё предложение Бенди и посмотрел на друзей, ожидая их ответа.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
FanfictionСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...