Верхний этаж

189 12 0
                                    

В студии Sillivision довольно много этажей. Это и неудивительно, ведь шоу ''Танцующий демон'' было действительно популярным. Чуть ли не все дети хотя бы слышали об этом шоу, что, впрочем, неминуемо вело к просмотру, так они доставали своих родителей. И мультяшкам было приятно. Ведь на сьёмках они не только весело проводили время, но и работали, не покладая рук. И высокими рейтингами, радостью детишек и письмами от них мультяшки были сполна вознаграждены за свой труд. Пусть весёлый, интересный и любимый для них, но всё-таки труд.
Разумеется, для столь популярного шоу рвзмеры студии были вполне оправданы: достаточно много этажей находились в нём, и один из них, находившийся в самом верху, между работниками назывался ''ЭД'', т.е. ''Этах Джоуи''. Такое название он получил за то, что там была своего рода обитель Джоуи: именно там находился его кабинет, именно там он придумывал стенарии для серий. И именно там, в запертой и очень хорошо замаскированной комнате, Джоуи когда-то оживил мультяшек. Никто, пожалуй, кроме них и самого Джоуи, не видел её. Впрочем, ни Бенди, ни Борис, ни Элис не помнили её как следует. Они вообще смутно помнят воплощение в жизнь, но, как ни странно, не часто вспоминают о нём. Но никто больше ни разу не был а этой комнате, более того, никто не был точно уверен, есть ли она вообще.
Везде на стенах в этом корридоре были плакаты - ''Работай как следует! Работай счастливо!'', ''Ещё один день - ещё один доллар!'' и т.д. Так же было множество макетов: от обычных макетов Бенди, Алисы и Бориса, до их вариантов дизайна, которые были ещё во время зарождения шоу, когда никто толком и не знал о таком человеке, как Джоуи Дрю, а серии должны были начать выходить ой как не скоро. Так же был старый дизайн Бориса, представляющий собой волка, одетого в штаны с подтяшками и с клорнетом в руках. Ну, вернее, в лапах. Ох, сколько же мороки было с дизайном волка! После выхода первого сезона шоу, во время которого Борис выглядел как описанный ранее волк, внезапно разразился скандал: некий аниматор пожаловался на сворованного персонажа, переделанного под шоу. И как бы Джоуи не пытался всех убедить, что его персонаж и персонаж того аниматора - это просто небо и земля, изменить дизайн Бориса ему всё же пришлось. И, чтобы таких ситуаций точно не повторилось, Джоуи решился на несколько рисковнный шаг: Борис стал выглядеть как человек. Мордашла заменилась на чуть ли не белого цвета лицо, вместо обычных ушек появились чёрные непослушные волосы, а саси ушки стали напоминать уши неко. Лапы сменились руками и ногами, светлая рубашка, всё те же штаны с подтяшками, а так же перчатки, как и у остальных персонажей шоу, составляли одежду полу-волка. Большие глаза (над дизайном которых, к слову, иногда подшучивала Элис, да и Бенди тоже), чуть вздёрнутый носик придавали лицу довольно симпатичный вид.
Да, безусловно, Борис стал почти неузнаваем. Вот только из-за этого все вышедшие серии пришлось перевыпустить, но уже с новым дизайном теперь полу-волка. До чего же муторное занятие!
Помимо этого, студия уже потеряла часть бюджета из-за судебных разбирательств, а тут ещё и аниматоры работают, не покладая рук, что тоже не дёшево.
Впрочем, рейтинги вскоре поднялись, и работа в студии вновь пошла своим чередом.
Но проходит пару лет, и вот Джоуи уже заказывает чертежи некой чернильной машины. Зачем она ему? Никто не знал. Работники только удивлённо пожимали плечами, и думали про себя: ''Совсем свихнулся... иначе зачем ещё ему эта бесплолезная, но такая дорогая машина?''
И их можно было понять: каждому работнику вычли из зарплаты определённую сумму, пусть и на один раз. Вряд ли кто-то может обрадоваться такому сюрпризу, а когда речь идёт о строительстве ''совершенно бесполезной, только создающей лишние хлопоты'', по мнению работников, машине, то ожидать положительной реакции было бы глупо.
Установка чернильной машины была крайне долгим и орудоёмким процессом: нужно было отделить подходящую часть студии, провесли подобие лифтового механизма, построить саму машину...
Из-за всего этого, а также из-за ужасного шума, некоторые работники на время перешли на работу на дому, а остальные ютились в не очень-то новом здании, при этом всё чаще слыша от Джоуи фразы типа ''Вера сделает вас богатым! Вера сделает вас счастливым!'' и т.д. Абсолютно всем работникам всё это жутко надоедало, и они не бросали эту работу в основном потому, что тогда с анимационными студиями всё было довольно сложно, ведь все студии со свободными вакансиями находилисб крайне далеко, да и зарплата часто была не самой лучшей. Так что аниматорам, музыкантам и пр. волей-неволей приходилось терпеть причуды mr. Дрю.
И вот, строительство машины окончено...
- Мы пришли! - знакомый голос прервал мысли Сэмми. Он чуть вздрогнул, очнувшись от своей задумчивости. Почему-то на этом этаже его (да и не только его) то и дело посещали мысли о прошлом студии. Вот как сейчас.
- Ах, да... точно... - чуть растерянно пробормотал музыкант. Борис, казалось, понял, в чём дело.
- Довольно странный этаж, да, mr. Лоуренс?
- Странный? Разве? - как-то отстранённо, ещё не совсем вернувшись в реальность, пробормотал Сэмми.
- Ну да, - продолжил Борис. - Почему-то здесь я постоянно вспоминаю время до того, как нас с друзьями воплотили в жизнь... ну, и до моей... - тут парень запнулся. - До моей смеры дизайна... - уже себе под нос добавил он. Хоть он и не особо помнит, когда как именно сменили его дизайн, это не было темой, которую он бы хотел обсудить. - Впрочем, мы уже пришли. - сменил он тему, остановившись.

《Кабинет mr. Джоуи Дрю, директора студии ''Sillivision''》


А чуть ниже, уже более мелким шрифтом, было написано:

Believe...》


Довольно странное дополнение, не так ли? Впрочем, ни Сэмми, ни Борис этому не удивились. Постучав в эту дверь и услышав краткое ''Кто?'', Борис громко произнёс:
- Я привёл mr. Лоуренса, как ты и просил, Джоуи.
Послышался какой-то гомон. Дверь кабинета приоткрылась, и Джоуи, указав куда-то Сэмми, провёл музыканта в свой кабинет. Борис же остался снаружи. Подождав немного, он всё же решим сам зайти.
- Кстати, Джоуи, я хотел спроси...
Но ему не суждено было закончить: послышалось дружное ''А?!'', и что-то жгучее, противное попало ему на глаза. Полу-волк удивлённо-негодующе вскрикнул. После этого он почувствовал, как чьи-то руки, схватив его, куда-то с силой толкнули, отчего парень упал. Послышался звук захлопнувшкйся двери и поворачивающегося ключа в замке.
Протерев глаза, Борис всё же смог спустя какое-то время открыть их. И он увидел... закрытую дверь кабинета Джоуи. Его... просто так вытолкнули?
''Что за... - пронеслось у поднимающейся с пола мультяшки в мыслях, - какого чёрта сейчас было?!''
- Джоуи, что за...
Борис вновь недоговорил. В глазах снова защипало. ''Чёрт... похоже на какую-то воду с чернилами...'' Получить ещё раз такой подарок ему совершенно не хотелось, а глаза промыть надо. Но, помимо этого, Борим был жутко растерян. Что это было? Что он такого сделал? Почему ему в глаза вот так брызнули чем-то едким? - все эти вопросы роились в голове растерявшегося парня. В итоге, постояв пару минут в ступоре, он не придумал ничего лучше, чем уйти и рассказать обо всём друзьям. И, то и дело протирая всё ещё щипавшие глаза, полу-волк направился в сторону лифта.
Продолжение следует...

Бенди и его друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя