- Нет, что-то здесь определённо не так!
Облакотившись на стену, задумчиво произнёс Борис, прикладывая к глазам какой-то платок, смоченный в чернилах. Вообще, уж от кого-от кого, а от Бориса такие слова звучали несколько странно. Он меньше всех смог бы что-то заподозрить, если бы произошло что-то странное, но скрытое. Сейчас же, ''сама наивность'', по выражению Бенди, сам завёл разговор об этом, и его друзьям, вообще-то, следовало удивиться. Но нет.
- Я, конечно, всё понимаю, - продолжал полу-волк, - но так выталкивать меня за дверь, брызгая чем-то в глаза...
Борис недовольно отвёл взгляд в сторону. Он решительно не мог понять, почему произошло столь странное событие.
- Согласна, - кивнула Элис, - мы ведь столько раз звали кого-то из работников к Джоуи, но нас ни разу не выталкивали за дверь!
- Да, странно всё это... - вставил и Бенди своё слово. После недолгой паузы, он добавил: - Вчера я хотел зайти к Бертруму, попросить чистый альбом.
- И?
- Ну, я пришёл к нему в кабинет, а там чуть ли не все работники! Стояли рядом с каким-то столом и о чём-то перешёптывались.
- О чём? - с явным любопытством спросил друга Борис.
- Не знаю, я не расслышал, - пожал плечами демон. - Зато стоило им меня увидеть, как они все разом замолчали, а потом Джоуи, Бертрум и ещё несколько человек накинулись на меня: мол, какого чёрта я пришёл туда без разрешения и т.д. и т.п., а потом не то, что вытолкнули за дверь - они меня вообще из той части студии вытолкнули и заперли дверь!
- Хех, я бы многое отдала, чтобы увидеть твоё лицо в этот момент, - усмехнувшись, сказала Элис, получив в ответ несколько раздражённый взгляд чертёнка. - А если серьёзно, - ухмылка исчезоа с её лица, - это правда странно. Что они могли такого обсуждать всей студией, что это так секретно?
- Может, они хотят добавить нового персонажа? - предположил Борис.
- А может, они хотят новую студию добавить? - с ухмылкой прлизнёс Бенди. - Или сразу новое шоу?
- Очень смешно! - обидчиво произнёс полу-волк. - Я просто предположил, а ты...
- Если честно, - вставила своё слово Элис, - мне кажется, что это вполне возможно.
Бенди и Борис вопросительно взглянули на неё. Если демону это предполоэение казалось несколько бредовым, то полу-волку казался странным сам факт того, что с ним согласились, ведь, как ни крути, его теория была странноватой.
- Посудите сами, - видя реакцию друзей, добавила девушка. - Нас чуть ли не выкидывают за дверь, когда мы просто привели кого-то из работников по просьбе Джоуи, выпихивают из целых отделов студии просто потому, что мы пришли к моменту какого-то разговора, который даже не услышали... они явно не хотят, чтобы мы знали о чём-то. И, раз это не является бредом, то и теория о новом персонаже вполне уместна.
- Да ладно вам! - скептически протянул Бенди. - Нам бы точно сказали! Не станут же они добавлять кого-то в шоу, не спросив нашего мнения хотя бы для вида, верно?
На это ни Элис, ни Борис не нашли, что ответить. С одной стороны, они были согласны, но с другой, что-то во всём этом было неправильным.
- Ай... чёрт, до сих пор жжётся! - вскрикнул Борис, прижав к глазам платок.
- Скоро должно пройти, - положив руку на плечо друга, утешала его Элис. - Если бы тебе просто брызнули в глаза водой, ты бы почти ослеп. Так что это, видимо, просто разбавленные водой чернила, и слишком долго жечься они не должны. Наверное...
- Не знаю, как вы, - вставил своё слово и Бенди, - А я бы хотел с этим разобраться. Кстати, Борис, - обратился он к другу. - Ты случайно не успел ничего увидеть, прежде чем...
- Нет. Ничего и никого, кроме работников и кабине... точно!
- Что?
- Я видел какие-то письма на столе Джоуи. Их было действительно много, и, кажется, содержание у них не самое лучшее...
- Да? Какое? - полюбопытствовала Элис.
- А я откуда знаю? - развёл руками Борис. Вернее, рукой, так как правой он всё ещё прижимал платок к глазам. - Но работники довольно озабоченно их читали, да и по их лицам нельзя было сказать, что там что-то хорошее. Во всяком случае, я успел это заметить...
Повисла недолгая пауза. Первым молчание нарушил Бенди своим выкриком:
- Эй! Что это за галдёж?! Оглохнуть можно!
Борис усмехнулся. Даже Элис, несмотря на своё отношение к шуткам чертёнка, улыбнулась.
- Да, это точно... - произнесла она со смешком. - Кстати, - добавила она, посмотрев на часы, - скоро съёмки.
- Здорово, - с ноткой сарказма в голосе ответил на это Борис, - только вот будет сложно учавствовать в съёмках, пока у меня глаза, во-первых, щиплются, а во-вторых, слезятся!
Об этом Элиссон не подумала. Однако это обстоятельство лишь ещё больше разжигало подозрительность у нашей троицы.
- Странно, - произнесла задумчиво Элис, - Джоуи ведь всегда думает прежде всего о шоу! Да даже если бы расписание было на каком-нибудь устройстве, Джоуи его знал бы точнее! А тут он то ли забыл про съёмки, то ли вообще наплевал на них...
- Да, ты права. Это странно.
- А может, это не был Джоуи? - предположил Бенди, отчего его друзья вопросительно на него посмотрели. - Ну, посудите сами: нам кучу раз доставалось за опоздание в одну (!) минуту, или если мы, по выражению Джоуи, ''относимся к ним несерьёзно''. Так с какой стати он вдруг сменил свои принципы и сам создал повод неудачных съёмок?
- Мы разве не это сейчас обсуждали? - скептически добавила Элис.
- Я имею ввиду, - обьяснил демон, - что это могла быть реакция одного из находившихся там работников. Может, кто-то просто запаниковал и сделал первое, что пришло в голову? Ты ведь не видел, что бы это был именно Джоуи? - обратился Бенди к Борису. Парень немного помедлил, прежде, чем ответить:
- Нет, не видел.
- Тогда с чего мы вообще решили, что это был Джоуи?
- Но... - попыталась возразить Элис: ей не сильно нравилось соглашаться с Бенди, но в этот раз она просто не смогла найти, что сказать. Так что ей не оставалось ничего, кроме как согласиться с Бенди. - Ты прав.
- Надо же, ангел признал своё падение!
- Бенди!
Демон злобно засмеялся, в то время как Элиссон сдерживалась, чтобы не выразить своё мнение по поводу шуток другу.
- В любом случае, - как можно спокойнее произнесла она, - нам стоит поторопиться: на съёмки идти нужно в любом случае, да и Джоуи, возможно, поможет тебе с глазами.
- Может быть, - кивнул Борис, - хотя получить обьяснения тоже хотелось бы.
- Это да, - добавил Бенди. Вскоре, ещё чуть-чуть пообсуждав ситуацию, вся наша троица уже шла на съёмки.
Продление следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
Hayran KurguСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...