Сэмми Лоуренс писал музыку почти всё время существования студии. С детства его тянуло к музыке, вопреки настояниям семьи стать обычным бухгалтером. Скучные будни в офисе без намёка на творчество казались ему отвратительными, так что, хоть он и был далеко не одним из смелых и прямолинейных, в этом вопросе он оставался непоколебим. Сэмми с детства был интровертом, в одиночестве ему было куда комфортнее, нежели в компании. В подростковом возрасте он был изгоем, друзей не было, да и отношения с семьёй порой напоминали поле боя. Парень часто сидел у себя в комнате, не высовываясь, словно солнечный свет мог его испепелить, как вампира.
Семья Лоуренса не была богатой, отец умер, ещё когда Сэмми был совсем маленьким, и его мать была вынуждена одна воспитывать троих детей. В деньгах они, естественно, не купались, так что приходилось снимать квартиру в каком-то старом доме и в неблагополучном районе. Мама Сэмми целыми днями была на работе, стараясь заработать побольше денег, что бы можно было заплатить и за учёбу. Так, на хрупких плечах подростка была забота о младшей сестре, в то время, как старший брат просто гулял где-то допоздна. Попытки как-то подработать ни к чему толковому не привели: уже через неделю-две Лоуренса выставляли, опасаясь за здоровье парня. Из-за стресса, ежедневных нагрузок и прочих обстоятельств, и без того несколько болезненный, Сэмми стал ещё бледнее, и ему приходилось прилагать усилия только что бы скрыть уставшее выражение на лице.
Спустя какое-то время, бросив свои попытки подзаработать, осознав их бесполезность, Лоуренс стал просто отсиживаться в комнате, не выходя никуда, кроме школы и иногда в магазин за какими-то продуктами. Днями напролёт он читал одни и те же книги, без интереса, без эмоций. Странное опустошение сковывало чувства и мысли, не давая нормально жить. Но однажды... что-то изменилось.
С детства у Сэмми было какое-то влечение к музыке. Он часто поражался тому, как абсолютно обычные люди, воплощая свои мысли и чувства в музыке, создают всё новые и новые шедевры. Он мог долго слушать даже уличных музыкантов, пытающихся заработать песнями, и сильно досадовал, что, из-за материального положения семьи, не мог дать им ни одной монетки. Лишь изредка ему это удавалось. И вот, однажды, во время бесцельного наблюдения в небольшое окно, в голове Лоуренса, среди вспоминавшихся мелодий, зародилось что-то новое. Новая музыка, которую он никогда не слышал ранее. И лишь спустя несколько минут парень понял, что это за мелодия. Быстро вскочив, парень подбежал к небольшому столику. Отыскав где-то нотный лист, Сэмми стал торопливо записывать ноты. К счастью, школьный учитель музыки - весьма добродушный пожилой мужчина, с нежностью относившийся к своему предмету, - сумел разглядеть в парне огромный, пока ещё скрытый потенциал, и всеми силами помогал его раскрыть. Разумеется, и нотам Сэмми он обучил. И вот он торопливо записывал их, боясь потерять мелодию. Зачем? Он и сам не знал. Он просто чувствовал, что это любительское сочинение скоро изменит всю его жизнь.
И, на удивление, так и случилось: спустя какое-то время в школе проходил конкурс самодеятельности. Желающие могли поучавствовать в разных сферах: живопись, модели, наряды, литература и, наконец, музыка. Лоуренс жутко волновался, когда в назначенный день, после череды имён и выступлений, услышал своё:
- Сэмми Лоуренс, класс ''Г'' - музыкальное сочинение!
Под перешёптывания и хихиканья (парень не слыл хорошей репутацией среди учеников) Сэмми вышел на сцену. Руки предательски дрожали, когда он настраивал гитару (благо, в раннем детстве у него была возможность ходить в музыкальную школу, да и учитель музыки помог восстановить те уроки в памяти и улучшить навык) и, выдохнув, заиграл. Весь зал смолк, обратившись во слух. Игра была незамысловатой и простой, но в этой песне было что-то душевное, живое. Красивая мелодия гитары то радовалась и ликовала вместе с вышедшим из-за туч солнцем, то печально поникала. Переживания и тревоги, светлые воспоминания и радость передавались просто и без каких-то изысков или приукрас, но именно в этой простоте заключалась вся прелесть. Сам же Сэмми скоро полностью погрузился в игру. Зал, другие учащиеся, учителя, сцена - всё, казалось, исчезло для него. По темпу музыки он переживал самые разные воспоминания: совсем раннее детство, словно солнце, скрышееся за тучами вместе с счастьем и спокойствием, тяжёлые годы в попытках свести концы с концами и те редкие, но светлые, радостные моменты, что так нечасто выпадали на долю Лоуренса...
Наконец, музыка стихла. С минуту в зале не слышалось ни звука. Очнувшийся от своего экстаза, Сэмми было подумал: ''Провалился! Не понравилось! Теперь засмеют, унизят... и зачем я вообще полез на этот конкурс?'', однако не успела эта мысль проскольснуть у него в голове, как зал взорвался аплодисментами.
- Браво!
- Это чудесно, великолепно!
- Неужели он сам это сочинил?
- Я едва не расплакалась...
Тут и там слышались похвалы и восторженные возгласы. Сэмми, покраснев, окидывал взглядом так неистово аплодирующих ему людей. Он не мог поверить а это. Но вдруг, среди множества голосов, послышался громкий, более ''взрослый'' голос:
- У меня на глаза наворачиваются слёзы... что Вы сделали с нами, юноша!
Посмотрев в сторону, откуда донёсся этот крик, все увидели пожилого мужчину в оффисном прикиде, аплодировавшему стоя. Молчание на время воцарилось здесь, но вскоре новый взрыв аплодисментов наполнил зал. Сомнений нет - Лоуренс выиграл...
После проведения конкурсов и подведения итогов, Сэмми, едва живой от счастья, сжимая в руках статуэтку в виде ноты (приз за 1-е место), направлялся к выходу, сопровождаемый толпой учеников. Но тут его кто-то окликнул. Это оказался тот самый мужчина. Он сделал знак подойти.
- Видите ли, - произнёс он, когда парень подошёл. - Услышав Вашу игру, я был несказнно удивлён: далеко не каждый может в такой простой мелодии передать столько чувств. Учителя и одноклассники рассказали мне немного о Вас, и я удивился вдвойне, когда узнал, что, кроме уроков музыки и когда-то посещяемых занятий, Вы не учились нигде, где был бы хоть какой-то уклон к музыке. Такой талант грех хоронить, Лоуренс, так что я хотел бы предложить Вам, по окончанию учёбы, пойти к нам - в институт ''MDU'' (Прим. Авт. - MDU - Muzik Departament University). Вы, должно быть, слышали о нём? Я как раз работаю там одним из преподавателей, и пользуюсь авторитетом среди рабочего состава, так что, в случае надобности, могу замолвить за вас словечко. А впрочем, не стоит спешить, - заметив растерянность и искреннее удивление на лице Сэмми, поспешил добавить мужчина. Достав из сумки карточку, он протянул её парню. - Вот, моя визитка. Надумаете - позвоните, и Карл Андерсен Крюков к вашим услугам!
Директор Музыкального департамента сидел, склонившись над столом. Левая рука придерживала нотный лист, в то время как правая торопливо записывала ноты.
Вот уже несколько лет Сэмми работает в студии ''Sillivision''. В тот день, когда Карл Андерсен предложил ему поступить, по окончанию школы, в MDU, жизнь Лоуренса стала постепенно налаживаться: в школе к нему стали намного лучше относиться за его талант, за отличия в учёбе в институте он получал стипендию, часть которой обязательно присылал маме (из-за местоположения института парню пришлось переехать на время учёбы). Закончив институт на отлично, Сэмми вскоре наткнулся на обьявление в газете. Оно гласило о недавно открывшейся студии, которой нужны были работники, включая отвечающего за музыку. И вот, теперь он директор Музыкального департамента. Хорошая зарплата позволяет безбедно существовать и жить в собственной, вполне неплохой квартире, а часть денег Сэмми присылает своей маме, то же сумевшей, с помощью сына, переехать и наладить свою жизнь.
Все эти мысли и воспоминания Сэмми воплощал в песни. Они были простые, но искренние и живые. Вот и сейчас очередная мелодия рождается в его голове, когда внезапный стук в дверь отвлёк его от работы.
- Войдите, - несколько раздражённо крикнул Лоуренс. Он не любил, когда его отвлекали от работы.
Дверь открылась, и в кабинет зашёл Борис.
- Добрый день, mr. Лоуренс!
- Добрый. Я же говорил вам, что меня вовсе не обязательно так называть. - с ухмылкой поприветствовал полу-волка Сэмми. Почему-то мультяшки практически ко всем обращались на ''Вы'' и добавляли к имени ''mr.'' или ''мисс'', за редким только исключением, даже если их просили не говорить так.
- Так, что случилось? Срок сдачи песни, если я не ошибаюсь, ещё не вышел...
- Может быть, - пожал плечами Борис, - просто Джоуи попросил меня позвать Вас.
''А о Дрю он, значит, говорит, как о старом друге, да?'' - с ухмылкой подумал Сэмми. Джоуи был почти единственныи, кого мультяшки называли по имени, лишь изредка обращаясь по фамилии и с прибавлением ''mr.'' к ней.
- Ясно, - Сэмми встал и подошёл к выходу из кабинета. - Тогда не стоит заставлять его ждать.
''В прошлый раз это закончилось не слишком хорошо...'' - подумал Лоуренс и вместе с Борисом вышел из кабинета.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
Hayran KurguСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...