Первое письмо от ребенка

114 12 2
                                    

Я и Бенди начали тренироваться по сценарию.  Когда мы по тренировались,  мы пошли к друзьям.
- Ты хорошо танцуешь. - сказал он с улыбкой.
- Спасибо,  ты тоже хорошо танцуешь.  - сказала я.
Мы пришли к своим друзьям в комнату.
- О..  вот и вы пришли,  стате приходил Генри с письмами и отдал нам и остались для вас письма. - сказала Алиса и дала нам письма.
- О..  это мне спасибо.  - поблагодарил их.
Открыла письмо и там была написана:
Привет Белла,  меня зовут Ульяна мне 8 лет.  Я когда о тебе узнала я была восторге.  Ты мне очень понравилась.,  ты красивая и милая и ты мой кумир.  Я так рада что теперь появился новый главный герой и мой новый кумир. Я желаю тебе удачи и успеха.

От Ульяны
- Можно почитать?  - спросил Бенди.
- Конечно можно. - сказала Белла.
Бенди взял письмо и начал читать,  он дочитал письмо.
- А ты напишешь ответ девочки?  - спросил Бенди.
- Ну..,  конечно напишу,  только когда приду в свою комнату. - сказала я.
- Алиса,  а ты не хочешь у меня с ночёвкой остаться?  - спросила Белла.
- С ночёвкой? Ну..  в принципе можно. А где я спать буду? - спросила Алиса.
- Ну..  У меня кровать может стать двухэтажной.
- Ну хорошо.
Пока мультяшки общались,  подошёл вечер и их позвали на ужин. Они пошли на ужин сели за большой столик,  на столе уже стояли их любимые вкусняшки.  Мультяшки сразу пренелись за трапезу.  Когда они поели то пошли по разным комнатам Белла пошла в свою комнату взяв с собой Алису,  а парни пошли в общую комнату.
PovBella
Мы пошли с Алисой в комнату спать.  Я показала Алисе где она будет спать на верхней кровати. Я предупредила её что могу проснуться и вскрикнуть,  потому что мне может  присниться  кошмар. 
Мы переодевшись в пижамы пошли спать и сказали друг другу спокойной ночи и провалились в темноту.
Мой сон( кошмар)
Я иду по коридору вижу что никого нет,  вдруг я вижу что где-то горит свет.  Я иду на свет и вижу такую ужасающие картину:  стоит привязанный к доске Борис( мёртвый) рядом сидит Бенди и плачет.  Я хотела подойти к нему,  но потом увидела что Джоуи заходит с ножом в руках.  Бенди начал кричать на него что он наделал и нестого не всего взял и превратился в чернильного демона вот такая внешность:

  Бенди начал кричать на него что он наделал и нестого не всего взял и превратился в чернильного демона вот такая внешность:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он начал подходить к Джоуи близко и взяв его щупальцами за горло и у душил,  Джоуи был мёртв.
Я вскрикнула закрыв рот руками от ужаса.
Бенди заметил меня,  он начал подходить ко мне.  Мне стало страшно  я начала от него отходить, пока не упёрлась  в стену он мне прошептал на ухо.
- Скоро всё изменится?! - сказал он с усмешкой.
Я вскочила с кровати и начала плакать.   Алиса проснулась и спросила:
-Что случилось?? - с тревогой спросила она.
- Мне приснился кошмар.  - сказала я.
И рассказала ей все что было в кошмаре.
- Нечего всё будет хорошо,  это севолишь лишь страшный сон. - успокаивала она меня.
- Да,  ты права что это просто кошмарный сон.
Я успокоилась и легла спать и уснула,  а Алиса тоже уснула.
Продолжение следует..

Бенди и его друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя