- И вообще, - девушка лет двадати пяти, прервавшая оратора, встала со стула. - Мы, кажется, собрались, что бы ты нам показал что-то удивительное, а не рассказывал нам уже давно выученную нами историю!
- Извини, Джо, - присоединился к ней мужчина с до странного светлыми волосами и с выражением лица аля ''нехочу обидеть ,но слушать это больше нет сил''.
- Но Сьюзи, мне кажется, права. Я уже сбился со счёта, сколько раз ты напоминал нам о том, как к тебе пришла идея с нашим шоу. Настолько часто, что мы действительно уже её назубок выучили.
- И ты действительно обещал нам показать что-то ''удивительное, уникальное, гениальное'', - вставил странно худой брюнет, который даже сидя на стуле казался довольно высоким. - То, что ''перевернёт наше представление о мире''! А теперь рассказываешь свою историю о том, как ты жил в районе пьяниц, воров и ш...
- Господи, Норман! - воскликнул рассказчик, на лице которого было негодование и небольшая тень смущения. Его, как вы уже поняли, зовут Джоуи. - Мы же договорились: никаких бранных слов или...
- Да понял я, понял! - ответил тот, кого назвали Норманом. Вдруг, в его глазах мелькнул озорной огонёк. - Хотя... нет. Не понял.
Джоуи вздохнул. ''Опять его дурацкие шуточки... сейчас такой важный момент! Это же будет переворот в создании мультфильмов, а он... ладно, проехали.''
- Чего ты на этот раз-то не понял? - с искренним негодованием в голосе воскликнул Джоуи.
- Я не понял, что сказал не так!
- Ты издеваешься?!
- Я всего-то хотел сказать, что в том районе были шелопаи общества!
Все, находящиеся в кабинете работники, дружно прыснули. Джоуи тяжело вздохнул. ''Это один из самых НЕ подходящих для шуток моментов... - с горечью подумал он. - Через считанные минуты случится переворот в создании мультфильмов, этот Норман...''
Вдруг Джоуи хитро ухмыльнулся.
- Отличная шутка, Норман! Кстати, я говорил, что недавно видел резюме профессионального киномеханика?
Выражение лица Нормана, с хитрого и озорного, сменилось на кислое и недовольное.
- Очень смешно, Джоуи! - с ноткой презрения в голосе сказал киномеханик. Согласитесь, такое не особо приятно слышать после безобидной шутки.
- Ладно, потом разберётесь, - вставила своё слово девушка, прервавшая оратора, а если точнее, Сьюзи Кэмбл. - А ты мог бы в конце-концов обьяснить, что ты собирался нам показать! - обратилась девушка к Джоуи.
- Ох, ну ладно!
Джоуи от кашлялся, после чего вновь заговорил.
- Как вы знаете, в нашем шоу всего лишь три персонажа: это Борис, Бенди и...
- И Элис! - с восторгом в голосе выкрикнула Сьюзи, вскочив со стула.
- Сьюзи, успокойся! - спокойно, но с тревогой в глазах сказал на это Норман. Со стороны было бы непонятно, с чего он вдруг заволновался, но все присутствующие тоже смотрели на Сьюзи с лицами аля ''О Божемой только не это!!!''. Девушка была чуть ли не помешана на озвучиваемом ею персонажем - на Элис, и стоило кому-нибудь упоминуть её, как Сьюзи чуть ли оду не пела о том, как она идеальна для этой роли, насколько прекрасна Элис и насколько много у них с ней общего.
''И о чём я думал, когда позвал сюда и её? Да она же всю студию от восторга разрушит со своим фанатизмом!''
Но отступать было уже поздно. Глубоко вздохнув, мр. Дрю продолжил.
- В общем... как вы знаете, рисовать мультфильмы в ручную - довольно долгое и трудоёмкое занятие. Серии выходят редко, так что рейтинги держать сложно, тем более эпизоды довольно короткие...
- Это да, - согласился невысокий мужчина с каким-то серьёзным взглядом и чуть заметными усиками. Он выглядел самым серьёзным и ответственным среди всех работников. Это был Том, он отвечал за механику в студии. - Так что я всё ещё не понимаю, какого чёрта тебе взбрело в голову заказать настолько огромную чернильную машину! Кстати, какой в ней смысл, если...
- Дадада, мы поняли! - торопливо перебил его Джоуи. - Потом это обсудим. Кхм, кхм...
Джоуи сделал глубокий вдох.
- Т.к. создание мультфильмов - действительно трудоёмкое дело, +нужны средства, дабы студия не обанкротилась. Ещё и рейтинги мультфильма сильно упали... чего мы только не делали, что бы это предотвратить! Да мы даже дизайн одного из персонажей, Бориса, поменяли на ''более человеческий'', что бы он был оригинальнее и не был похож на каких-либо других персонажей...
- Джоуи, мы итак всё это знаем. Давай уже к делу. - скептически прервала оратора Сьюзи.
- Ладно... кхм, кхм... вообщем... вы помните, как я просил вас отдать по одной из своих вещей?
- Такой бред забудешь, конечно... - буркнул себе под нос Уолли.
- Вообщем... всё дело в том, что, когда я размышлял о нашей ситуации, ко мне пришла идея: разве нам не было бы проще снимать серии, если бы... нам не нужно было их рисовать?
Все присутствующие с недоумением переглянулись.
- Я знаю, звучит странно. Но... я нашёл способ не только упростить и ускорить создание серий, но и поднять анимацию на новый уровень! Не думаю, что сейчас хоть у кого-то может быть такая анимация, кроме как в нашей студии...
Взгляды работников стали ещё более не понимающими и вопрошающими. Наверное, в голове каждого в этот момент было что-то типо ''Что он, чёрт возьми, несёт? Как, интересно, можно так продвинуть анимацию, при этом упростив создание серий?''.
- Я знаю, что это звучит парадоксально, - будто угадывая мысли присутствующих, продолжил Дрю. - Но, поверьте, решение вас поразит не меньше. Предупреждаю, это... действительно, эм, ''неординарное'' решение...
Джоуи сделал глубокий вдох.
- Дамы и господа, разрешите представить вас будущее анимации! Такого вы точно никогда не видели! Встречайте главных героев нашего шоу, какими вы их никогда не видели!
- Джоуи, чт... - хотела было что-то сказать по поводу рассудка мр. Дрю Сьюзи, но слова застыли у неё на губах. Занавес, который был позади Джоуи, раскрылся, и у присутствующих вырвался крик удивления и ужаса. Некоторые вскочили со своих стульев и поддались назад, а некоторые, с выражением искреннего ужаса и непонимания, тяжело дыша, непрерывно смотрели в одну точку. Там, за занавесом, стояли они... ожившие, дружелюбно и как-то смущённо, видя реакцию окружающих, улыбающиеся ожившие мультяшки...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бенди и его друзья
FanfictionСоздатели создали мультяшек и они ожили главные герои были Бенди, Алиса, Борис. Когда прошло некоторое время на создателей пожаловались то что Борис был похож на какуюту мультяшку которую уже создали давным- давно. Создатели незнали что делать поэто...