Зайдя в кабинет в своих личных апартаментах в Хогвартсе, Гарри обнаружил на рабочем столе письмо. Прочитав надпись на конверте, вампир обреченно вздохнул.
«Привет, Гарри.
Надеюсь, у тебя все хорошо. Ты давно не писал. Все новости мы узнаем от Джинни. Мы с Роном хотим тебя увидеть, и даже не думай отговариваться делами, больше это не сработает. В это воскресенье в одиннадцать утра мы будем ждать тебя в Дырявом котле.
Гермиона».
Отбросив письмо в сторону, Гарри взял в руки перо и пергамент: нужно было предупредить Луиса, что их занятие переносится на вечер. Похоже, в этот раз от встречи с друзьями вампиру было не отвертеться. Опять придется изображать из себя наивного дурочка, что начинало уже порядком надоедать. Когда Гарри принял предложение стать преподавателем ЗОТИ и поселиться в Хогвартсе, он думал, что жизнь станет интересней, и первые недели так и было. Но потом жизнь превратилась в привычную рутину, и даже секс с Луисом не спасал положение.Закончив с письмом, вампир вызвал Гиппи и приказал отправить послание Луису. Когда домовой эльф исчез, Гарри уставился в окно, разглядывая квиддичное поле, на котором сейчас тренировалась команда слизерина. Сейчас он не понимал, что такого особенного раньше находил в этой бессмысленной игре. Единственное, на что стоило обращать внимание, так это то, что парни в квиддичной форме выглядели весьма аппетитно. Отвернувшись, наконец, от окна, Гарри устроился у камина. Мысли юноши перескакивали с одного на другое, но ничего стоящего для развлечения он так и не смог придумать.
***
Сидя в Дырявом котле, Гарри бессмысленно разглядывал окружающую обстановку. Друзья опаздывали на пять минут, что весьма раздражало. С тех пор как юноша провел ритуал, в нем многое изменилось, в том числе ощущение времени. Он просто ненавидел, когда кто-то опаздывал. Гари уже хотел уйти, не собираясь ни секунды больше тратить свое время, когда из камина вышел Рон и, увидев Гарри, сразу кинулся к нему:
- Здорово, дружище, давно не виделись! - воскликнул рыжеволосый и похлопал вампира по плечу.
- Да, я тоже очень рад, - поморщился Гарри, стряхивая следы сажи, оставленные Роном на его новой мантии. Но не успел он закончить, как оказался в объятьях хрупкой девушки.
- Гарри, я так соскучилась, - расплылась в улыбке Гермиона и окинула юношу изучающим взглядом. – Ты выглядишь как…
- Малфой, - закончил мысль супруги Уизли. - Такой же прилизанный, да еще и в слизеринских цветах.
- Рон! - возмутилась девушка и толкнула того локтем.
Сегодня Гарри был одет в черную рубашку и бриджи, заправленные в высокие сапоги. Поверх он накинул темно-изумрудную мантию, сейчас расстегнутую. Забранные в тугой хвост волосы довершали образ молодого аристократа.
- Я теперь преподаватель, Рон, и не могу себе позволить одеваться в вещи с чужого плеча, которые к тому же больше меня в два раза. Уж извини, что не оправдал твоих ожиданий, - сделал оскорбленный вид Гарри и уселся за стол. Гермиона тем временем бросила укоризненный взгляд на мужа.
- Извини, я ничего такого не имел в виду. Тебе очень идет, - потупился рыжик.
- Действительно, - подтвердила Гермиона. – Ты стал выглядеть как настоящий плейбой.
- Кто? – удивился Рон, садясь напротив вампира.
- Неважно, - отмахнулась от него девушка. – Кстати, Гарри, мы так и не отпраздновали твое назначение на должность преподавателя ЗОТИ.
- Точно, - обрадовался Рон и махнул рукой официанту. – Три пива.
- Может, вина? - спросил Гарри, обращаясь к Гермионе.
- Пожалуй. Два бокала красного вина и одно пиво, - попросила девушка у подошедшего официанта, не обращая внимания на недовольство мужа.
- Гарри, с каких пор ты пьешь эту кислятину?
- По-моему, вино гораздо лучше пива.
- Ну, рассказывай, как тебе роль преподавателя? – спросила Гермиона, прекращая начинающийся спор.
- Довольно неплохо, я думал, будет сложнее… - пустился в разъяснения Гарри. За разговорами друзья провели несколько часов, после чего распрощались. Рон и Гермиона направились домой, исчезая в пламени камина, а юный вампир вышел на задний двор Дырявого котла, решив пройтись по Косому переулку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без чувств
ФанфикКогда боль от предательства любимого человека больше нет сил терпеть, остается только один выход...