Глава 38. Решение

3.8K 265 0
                                    


После того как Поттер оставил Драко на балконе, он направился на поиски деда. Тот обнаружился в компании Малфоя-старшего и Ричарда. Стоя поодаль от гостей, мужчины о чем-то оживленно переговаривались. Заинтересовавшись, юный вампир присоединился к небольшой компании. 
- Гарольд, - поприветствовал его Лорд Амстронг. - Мы с Люциусом как раз говорили о вас с юным Малфоем и вашей свадьбе.
- Ммм… - вопросительно приподнял бровь юноша.
- Лорд Малфой предлагает устроить церемонию в его поместье. 

- Хм, - задумался Гарри. Пожалуй, это был самый оптимальный вариант: замки вампиров не слишком подходили для светских приемов магов. - Я не против.
- Хорошо, - улыбнулся Хавьер.
- Надеюсь, с остальным вы разберетесь сами. Ты ведь знаешь, как я некомпетентен в подобных вопросах, - состроил страдальческую рожицу Гарри. 
- Знаю, но не думай, что сможешь все время избегать ответственности.
- Я и не надеялся, - усмехнулся Поттер.
- Ладно, с этим мы разберемся со временем. Сейчас мне еще кое-что нужно у тебя уточнить: я бы хотел провести церемонию бракосочетания по традициям дома Амстронгов. Люциус, Гарольд? 
- С моей стороны нет возражений, единственное, я бы хотел ознакомиться с ритуалом. 
- Разумеется, но могу вас заверить, что ритуал не будет нести никаких последствий для рода Малфоев.
В ответ Люциус только кивнул, решив более подробно обговорить этот вопрос после тщательного изучения ритуала, и Лорд Амстронг вновь обратил свой взор на внука.
- Я полностью доверяю тебе в вопросе бракосочетания, - безразлично ответил Гарри. Ему и впрямь было все равно, как будет проходить церемония, главное - чтобы она прошла удачно, а все остальное - мелочи.
- Кхм-кхм, - раздалось с боку покашливание. Пока их маленькая компания беседовала, к ним подошел Драко.
- Прошу прощения за то, что прерываю вас, но я бы хотел поговорить с Гарри.
- О чем? - изобразил удивление Поттер.
- Эмм… - растерялся блондин. - Хотя это, пожалуй, касается всех. Я хотел пригласить мистера Поттера погостить в Малфой-Меноре, - отчеканил Драко, с затаенной надеждой глядя на своего жениха. 
Люциус удивленно воззрился на сына, а Хавьер одобрительно улыбнулся. И только Гарри остался бесстрастным. 
- Почту за честь, - поклонился молодой вампир и протянул Драко руку. Он уже предвкушал развлечение. - Если вы подарите мне танец, мой милый жених. 
Смутившись, блондин позволил увести себя в толпу танцующих. Обняв хрупкую фигурку, Поттер закружил блондина, умело ведя в танце. 
- Что послужило причиной такому внезапному предложению? - спросил брюнет, прижимая Малфоя к себе плотнее. Рука, что обнимала Драко за талию, медленно спустилась вниз, замирая на аппетитных полушариях. - Неужели тебя так впечатлило наше рандеву на балконе, или здесь не обошлось без профессора Снейпа? 
- Пожалуй, совокупность этих двух составляющих, - прохрипел блондин. Его тело, даже несмотря на недавнюю разрядку, весьма определенно реагировало на действия партнера. - Я понял, что совсем ничего не знаю о тебе, и мне бы хотелось исправить такое упущение. 
- Хм, тогда я надеюсь, моя комната будет рядом с твоей. Думаю, это значительно ускорит наше узнавание друг друга, - прошептал Гарри на ушко Драко, вызывая у того мурашки по всему телу. 
Оставшийся вечер прошел без каких-либо эксцессов. Попрощавшись, гости разошлись, а Поттер пообещал приехать в понедельник. Проводив Героя Магического Мира задумчивым взглядом, Малфой-младший вызвал к себе домовика, чтобы распорядиться насчет комнаты для Гарри, которая, конечно, была напротив его собственной.

Без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя