Глава 16. Наследие

4.3K 296 17
                                    

Когда Гарри проснулся, за окном уже было темно. Переодевшись, он решил пойти поискать кого-нибудь из обитателей дома. Стук в дверь, однако, нарушил его планы. 
- Гарри, - в комнату вошел Луис.
- Я как раз собирался найти тебя.
- Значит, я вовремя. Лорд Амстронг просил провести тебя в ритуальный зал.
- Хорошо, - согласился Гарри, последовав за вервольфом.
Идя по множеству коридоров и лестниц, Поттер пытался запомнить пройденный путь, но после, наверное, десятого поворота он бросил это бесполезное занятие. Бояться ему было нечего. Вряд ли глава клана бросит его блуждать по подземельям замка. Завернув за очередной поворот, Гарри увидел огромную дверь, сейчас распахнутую настежь и тем самым открывающую вид на круглое по форме помещение. В центре находился черный каменный алтарь. Подойдя поближе, Гарри рассмотрел красные прожилки, напоминающие вены. По периметру зала стояли колонны, у каждой из которых находились фигуры в черно-красных мантиях. Капюшоны скрывали их лица, поэтому Гарри не стал заострять на них свое внимание и направился к лорду Амстронгу, стоящему возле алтаря. Луис остался в коридоре; проводив Гарри задумчивым взглядом, он закрыл створки. Помещение погрузилось во тьму. Немного дезориентированный Гарри почувствовал, как с него стали снимать одежду. 

- Что… - попытался задать вопрос юноша, но голос лорда Амстронга его перебил.
- Нечего не бойся, Гарри. Все, что будет происходить здесь, нужно для ритуала. 
Успокоившись, Поттер решил ничему не сопротивляться и отдаться на милость вампирам. Избавив Гарри от одежды, кто-то из вампиров накинул на него мантию, в тот же момент на колоннах загорелись факелы. Оглядев себя, Поттер понял, что на нем такая же мантия, как и на остальных. 
- Ложись на алтарь, Гарри.
Уже ничему не удивляясь, юноша выполнил просьбу родственника. Как только он устроился на алтаре, две фигуры в мантиях защелкнули на его лодыжках и правой руке оковы, оставляя свободной только одну руку. 
- Сегодня мы собрались в зале предков, где находиться сердце замка, чтобы пробудить наследие у одного из нас и принять в род будущего главу клана. 
Закончив свою небольшую речь, лорд Амстронг взял Гарри за левую руку и провел острым, как лезвие, ногтем по запястью. В ту же минуту фигуры в плащах одна за другой стали подходить к юноше, делая глоток его крови. Как только последний вампир вернулся на свое место, глава линии приковал его левую руку к алтарю. Скинув капюшон, вампир прильнул к шее Гарри, вонзая острые клыки в спокойно бившуюся вену. Сделав семь глотков, он наконец отстранился, чтобы сделать надрез у себя на запястье и затем поднести кровоточащую руку к губам Поттера. Гарри приоткрыл рот, позволяя крови стекать по горлу в желудок. Голова юноши кружилась, но из последних сил он приподнялся, еще ближе приникая к источнику живительной субстанции, казавшейся сейчас самым великолепным нектаром. Когда рука исчезла, Гарри протестующе застонал, потянувшись следом. В то же мгновение тело пронзила острая боль, заставляя выгнуться. Кровь из ран на шее и запястье тонкими ручейками стекала на камень, тут же впитываясь в него. Красные прожилки засияли, освещая помещение багряным светом. Юноша на алтаре продолжал выгибаться и стонать от боли. Гарри казалось, что все его кости переломали и теперь они сращивались под действием Костероста. Он не знал, сколько времени прошло с момента начала ритуала, но измученный организм наконец сдался, и Гарри погрузился во тьму, услышав напоследок размеренный голос вампира.
- Мы принимаем тебя в род и нарекаем наследником линии, возродившийся в новой сущности Бриан Хавьер Амстронг.

Без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя