-Люси, ты точно в порядке?- спросила еще раз.
-Да, если честно мне очень стыдно, прости меня,- сказала она, опустив голову. Я понимала что ей было стыдно, но не понимала за что? за что она извиняется? ведь ничего плохого она не сделала.
-Глупенькая, за что извиняться то? все хорошо милая- с этими словами я ее крепко обняла. Ей кажется стало легче она улыбнулась и обняла меня крепче.
Сегодня все было скучно и однообразно.
***
Я сидела читала книги готовилась к завтрашним лекциям, а Les мирно спала, отдыхая после вчерашней ночи. Вдруг кто то позвонил в дверь. Я затаила дыхание и подошла к двери и посмотрела в глазок, там был Луи. Мое сердце замерло тело покрылась мурашками. Что ему нужно? Зачем он пришел?- эти вопросы крутились у меня в голове.Сделать вид что дома никого нет уже не получиться потому что во дворе уже 9:00 вечера и он наверняка видел включенный свет. Я открыла дверь, там стоял Луи на руках у него был торт и туфли Les.
-Привет, ты че такая бледная, как будто приведение увидела?- спросил меня Луи с глупой насмешкой на лице.
-Привет,- единственное что вылетело из моих губ.
- Можно мне войти?- спросил он меня с глупой ухмылкой на лице
-Да, да конечно проходи- сказала я ему делая жест руками показывая в сторону кухни. Он отдал мне торт и туфли Люси
- Где Les?- спросил он меня.
- Она отдыхает.
- Что, до сих пор?
- Да кажется она сильно устала. Почему она так напилась?- спросила я его, на что он ничего не ответил а только ушел из темы.
-Как прошел день?- спросил он
- Как обычно, скучно.- вздохнула я и пошла ставить чай. Накрыла на стол. Мы долго болтали о прошлом и о настоящем но он не затронул тему вчерашнего дня и я не стала спрашивать. Я не любитель пытать кого то. Мы просидели с ним около часу, после чего он поцеловал меня в щеку и попрощавшись заявил что ему нужно идти. Я его проводила и поняла что тот самый Луи остался таким же веселым и милым. После этого я собрала сумку запихав туда кучу тетрадей и книг и пошла спать.
***
Утром меня разбудила Les. Я как обычно пошла в ванну и вышла уже накрашенной, расчесанной оставалось только одеться. Пока я дошла до кухни я думала как бы спросить что случилось и уже мысленно готовила вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже плачут (Depression)
ФанфикСильвия Стоут приехала учиться в Рокфеллеровском университете.Всю свою жизнь она ненавидела Богатых людей, судьба меняет ее мнение о них.