Глава14 часть2

4.7K 104 2
                                    

Я направилась в 567 кабинет. Les осталась смотреть свои оценки по общей генетике.

Я зашла в аудиторию общей хирургии и расположилась в первых рядах и заняла место для Les.

Вдруг я увидела Зейна и Гарри  которые только зашли и начали осматривать аудиторию. Я старалась не смотреть на них но видела боковым зрением что взгляд Гарри остановился на мне.

- Привет Сильвия,- сказал Гарри тем самым вернул меня в реальность. Я испуганно на него посмотрела и ответила ему кивком.

Я сделала вид что я перечитываю что то и типо готовлюсь к предстоящему предмету. Я уже была готова, я знала эту тему от корки до корки.

- Ты не против?- сказала Гарри указывая на свободное место рядом со мной.

- Я занимала это место для Les,- сказала я и вернулась к чтению книги.

- Ничего Гарри я сяду сдесь,- сказала Les и расположилась рядом с Гарри. И откуда она тут взялась???- подумала я про себя.

- Спасибо,- сказал Гарри Les  и приветствуя ее чмокнул в щечку.

О боже Les ну кто тебя дернул за язык?!- сказала я про себя и одарила ее недовольным взглядом, на что она ответила жестом "типо она не поняла" я закатила глаза и вернулась читать текст который уже полностью в моем мозгу, спроси хоть когда я сплю, отвечу без запинки.

Лекция прошла хорошо,я получила хороший балл. Только Зейн который сидел за мной и дышал мне в затылок, доставлял мне дискомфорт.

Я была рада слышат звонок. Я быстро положила книги в сумку и быстрыми шагами направилась к выходу. Мдаа... не тут то было.

- Силвия!!!- крикнул кто то вслед. Я уже вздрагиваю от своего имени.

- Я уже почти 18 лет Сильвия,- пробормотала я и  обернулась.

- Ты сказала поговорим завтра,- сказал Гарри. Я начала матать вчерашнюю пленку. Стоппп!!! нашла этот фрагмент у себя в голове и начала придумывать другие отмазки.

  

Сказать "завтра поговорим" уже не получиться.

- Мозг, думай, думай! - отдавала приказ и ждала то что он мне выдаст. Мой разум показал мне "фигу".

От лица моего разума.

О господи Si тебе уже скоро 18 а ты не можешь ничего ему сказать. Не мямли!!! скажи что ты его не любишь!!! Стоишь тут и два слова вымолвить не можешь. И не таких отшивала.

Хотя че тебе не нравиться в этом юнце??? Красивый, умный, интеллигентый, богатый ну прям образец для подражания.

- Сильвия мы долго будем молчать?- сказал Гарри и перебил мои обсуждения с моим разумом.

- Гарри,  я тебя люблю, как друга но не больше, прости... Я должна была это сказать давно... Эмм.... Прости меня,- промямлила я, и обернулась и сделала шаг он потянул меня за локоть, повернул , прижал к себе и прошептал.

- Я так и думал, ты его любишь, а ты для него очередная кукла!- сказал Гарри и отпустил меня.

Я ушла, точнее убежала, я незнала что делать что сказать я бежала домой слезы сами лились, я хотела умереть. Поднялась в квартиру. Мне позвонили, я взяла телефон высвечивался "Les"

- Алло,- сказала тихо я.

- Ты где? Пара уже началась,- шепотом сказала она.

- Я домой ушла, мне стало плохо,- сказала я в ответ.

- Ты в порядке? хочешь я приду?- испуганно но шепотом спросила она.

- Нет, нет, все  уже нормально, не беспокойся,- сказала я и бросила трубку.

Я протянула ключь к двери. Как будто я наслаждалась звуком шелчка. Зайдя в дом я сразу побежала в ванну, залезла  в одежде и  включила теплую воду и сидела под душем. Тушь растекалась по лицу вместе со слезами и теплой водой. Каждую клетку моего тела касалась теплая вода. Я приняла ванну, вещи бросила в стиральную машину укуталась в полотенце и рухнула на кровать и даже не заметила как я заснула.

Я гуляла по темному и колючему лесу. Я убегала сама не знала от кого. Мрачные леса пугали мое сознание. Дикое болото будто засасывало меня. Я боялась, я была одна.  И какой то звон все время был слышен и не утихал.Оказалось это дверной звонок.

Я проснулась и пошла в сторону двери. Кто то настырно не отпускал дверной звонок.

Я посмотрела в глазной проем и глазам своим не поверила.

Богатые тоже плачут (Depression)Место, где живут истории. Откройте их для себя