Последняя глава.

3.1K 121 35
                                    

Дорогие читатели, почти неделю я не выкладывала новую и последнюю главу, простите...

Спасибо вам, за то что прочитали мою книгу, мою первую книгу.

Благодаря вашей высокой оценке, я вдохновилась и решила написать еще одну книгу.

Прошу не удалять мой фанф на время, о новой книге я буду оповещать пока здесь.

Спасибо вам за терпение,комментарии, лайки.

Было тяжело, закончить нежели начать, и наверное меня поймут те люди которые раньше писали книгу, но все же я надеюсь вам понравиться.

Прошу написать свое мнение)))

____________________

Прошло 1,5 года.

-Эй Si ты что там возишься пол часа опоздаем же! быстрей! я не могу из за тебя пропустить социологию- недовольно кричала моя подруга Les в коридоре одевая свои ботинки.

-Уже иду- громко отвечаю со спальной проверяя наличие тетрадей и всех необходимых вещей. Закончив я направляюсь к Les которая уже оделась и недовольно ожидает моего появления в коридоре.

-Неужели?!- хмурясь бормочет Les и оборачивается к зеркалу чтоб посмотреть в последний раз на себя. В то время когда я натягиваю свои ботинки в мои маленькие ноги 3.5 размера.

-Мы можем идти- говорю наконец полностью собравшись.

Когда я выхожу, я понимаю что нечто подобное было в моей жизни, это не дежавью, это на самом деле было, со мной. Два с половиной года назад, но теперь я не первокурсница, которая впервые влюбляется в накаченного парня из футбольной команды, и долгое время скрывает свою любовь. Это типичная история которая происходит со многими, но со мной случилось совсем другое. Я обрела много друзей, и знаю как ценить дружбу. Судьба сталкивала меня со многими, к примеру Шелли, из за которой я чуть не потеряла девственность с Чаком. Или же когда я была опозорена перед всеми, на аукционе у Горватюк, тоже по вине этой полоумной девицы.

Может два с половиной года назад я и могла, после университета пойти в местное кафе, недалеко от университета или же сидеть часами в библиотеке, грызть гранит науки. Но теперь все изменилось, я стала другой, и в место кафе я иду к детям инвалидам, осматривать их,читать им сказки и учить с ними стихотворения, а по вечерам в качестве невесты Зейна хожу в благотворительные балы или просто вечеринки, в дорогих платьях. И в место библиотеки я навещаю свою подругу Elton и ее чудную с Гарри дочку Габриелла.

Богатые тоже плачут (Depression)Место, где живут истории. Откройте их для себя