Посвящается
OlgaGosteva
__________
- Утро доброе,- сказала девушка моей мечты и оставила на моих щеках поцелуй.
- Ты уже встала?- спросил я еще не открыв глаза. Свет от солнца проникала в комнату, потому что она уже открыла шторы. Тут было очень светло, но не от солнца, теперь она освещала эту комнату.
- Да Зейн, и тебе советую. Ты же не хочешь опоздать на лекции?- спросила она одевая блузку.
- Может не пойдем никуда?- спросил я.
- Нет нужно пойти,- ответила она и покинула комнату.
- Ладно...
Вдруг двери комнаты снова открылись и прозвучал приятный голос Сильвии.
- Кстати, я использовала твою зубную щетку,- сказала она и улыбнулась. Я умылся оделся и спустился на кухню. Там сидела Сильвия, и судя по выражению лица ждала она меня очень долго.
Мы позавтракали и я все таки ее убедил не
идти на лекции. Обосновал это тем что ее тетради у нее дома. На самом же деле я хотел одним выстрелом убить двух зайцев. Предложив ей переехать ко мне навсегда.
Она отказалась, но меня радовало то что она вообще осталась сегодня со мной.
Я ей показывал особняк и думал мы за один день не закончим. Она была в восторге от библиотеки, что не сильно меня удивило.
- Эту библиотеку полная книг, собрал мой дед. Он был очень умен и ради науки он был готов на все. Кстати медицину я выбрал из за него. Он долгие годы уговаривал моего отца, но его это не интересовало. Меня даже не пришлось, и эта библиотека очень много значит для меня. Когда я был маленьким я мог сидеть с ним здесь часами, а он же в это время неотрывно читал книги и делал свои пометки в свой журналах. Кстати вот они,- я протянул ей несколько больших старых тетрадей деда.
- Здесь очень ценные пометки, они тебе пригодятся,- сказала мне Сильвия, рассматривая эти тетради.
POV Si
Он показал мне библиотеку.
- Эту библиотеку полная книг, собрал мой дед. Он был очень умен и ради науки он был готов на все. Кстати медицину я выбрал из за него. Он долгие годы уговаривал моего отца, но его это не интересовало. Меня даже не пришлось, и эта библиотека очень много значит для меня. Когда я был маленьким я мог сидеть с ним здесь часами, а он же в это время неотрывно читал книги и делал свои пометки в свой журналах. Кстати вот они,- он протянул мне старые тетради, они были старше меня. Открыв эти тетради я была поражена этой находкой для студента. Там было все что пригодиться нам. Я была рада тому что Зейн открывается для меня. Раньше я не знала его но с каждым днем мы все ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже плачут (Depression)
ФанфикСильвия Стоут приехала учиться в Рокфеллеровском университете.Всю свою жизнь она ненавидела Богатых людей, судьба меняет ее мнение о них.