Глава 17 часть 1

4.4K 107 0
                                    

Я зашла в аудиторию, и осматривала помещение в поисках удобного места. После минуты поисков, мой мозг отправил мне сигнал сесть рядом с Лиам.

- Привет, можно я здесь сяду?- спросила я с тупой гримасой на лице. Который так и говорил "что мне не куда сесть"

- Оо, Силвия, конечно садись,- сказал он и убрал свой громадный рюкзак. Кажется он был счастлив. Всем своим видом показывал как он неимоверно рад этому. Я устроилась по удобней и начала доставать тетради с лекциями. Лишь потом я увидела Зейна который расположился впереди меня и с ухмылкой смотрел на меня и этого " ботана" который был ужасно красив и строен.

Когда зашли Стайлс мои подруги Les и Elton, я поняла что миссия Elton почти осуществилось.

Они расположились рядом  друг с другом и мило о чем то болтали.

- Ты готова ответить перед мистером Колинсом?- спросил меня Лиам.

- Да а что?- сказала я и повернулась к нему всем туловищем, и сдела вид что мне очень интересно с ним сидеть.

В целом день начался вполне интересно, дальше было еще интересней.

На большом перерыве мы с Лиам пошли кушать. Les, Elton и Гарри почему то друг от друга не отходили и расположились они не далеко от нас с Лиам.

Я была в свои мыслях, как вдруг снова этот голос, который был до боли противен мне.

- Вы не против?- сказал Зейн и не дождавшись нашего ответа положил свой поднос на стол.

- Нет, не против,- промямлил мой кавалер.

Я лишь сидела уткнувшись в тетрадь.

- Сильвия, ты держишь тетрадь верх тормашками, или тебе так удобней читать,- сказал Зейн и раздался легкий смешок.

Я выглянула из за тетради и обнаружила что Лиама нет.

Я смело повернула тетрадь, и настойчиво смотрела в одну точку точнее в слово "скелет" и застыла.

- Ну же Силвия посмотри на меня,- сказал Зейн чуть поднялся со стула.

- Чего тебе?- сказала я и отпустила тетрадь.

- Вот так то лучше, теперь кушай. А если мешаю тебе обедать я могу отойти,- сказал Зейн и устремил свой взгляд на меня.

- Ну прям мысли мои прочитал,- сказал я и принялась кушать свой обед, который включал в себя пюре с котлетой и стакана сока.

Пока я кушала он наблюдал за мной, но скрыл это под типо " смотрю что то в телефоне"

Я закончила кушать и посмотрела на него и он поднял в свой взгляд на меня. Потом он наклонился и в руках у него было маленький пакет от фирмы "Prada".

Мои фантазии зашкаливали.

- Это тебе, точнее твои. Я их ни разу не одевал сказал он и протянул пакет мне.

Что значить " я ни разу не надевал?" боже что это, он гей?

Когда я открыла, я увидела те самые шорты и футболку.

Потом он протянул мне мою резинку.

- Спасибо,- сказала я и первый раз перед ним у меня появилось тупая улыбка.

Он улыбнулся в ответ и почесал затылок.

- Что ты делаешь вечером,- спросил он.

- Отдыхаю от тебя. Так что не совпадают наши планы,- сказала я, взяла сумку пакет в руку и решила покинуть его.

- Сильвия стой!- прокричал он вслед.

Вот идиот! - сказала я про себя и решила еще быстрей покинуть это место. Я ловила кучу взглядов на себе.

Богатые тоже плачут (Depression)Место, где живут истории. Откройте их для себя