-Почему я должна делиться с тобой самым сокровенным?- спросила она и отпустила свой взгляд на пустую тарелку.
Я не знал что ответить, я злился, но пытался контролировать себя. Ну почему она такая?- спрашивал я свое сознание.
- Зейн мне больно,- сказала она громко. Это вернуло меня в сознание и я ослабил хватку.
Она убрала руку поднялась и посмотрела на меня.
- Спасибо, завтрак был вкусным,- сказала она и сделала реверанс и быстрыми шагами направилась в строну двери.
- Сильвия постой!- крикнул я вслед и побежал за ней, догнав я схватил ее за локоть. Она почти дошла до двери, я повернул ее к себе лицом и прижал ее к двери и уперся руками об стенку. Она подняла взгляд на меня.
POV Si
Я его ненавижу! Сама не знаю почему.
Он прижал меня к двери и уперся руками об стенкy. Убежать я не могла. Я не знала что сказать. Я дала эмоциям говорить за меня.
- Почему ты просто не отстанешь? Зачем тебе я? Толпы девушек ходят по пятам за тобой, - кричала я. Я бы продолжала так кричать еще минут пять меня остановили его губы, его губы слились с моими. Дрожь пробежало по моему телу. Его руки были уже на моей талии. Я сопротивлялась, но он был сильнее. Поцелуй длился минуты две.
***
Мы ехали в машине, я ничего не говорила. Когда доехали до моего дома он остановился и обошел машину с другой стороны и открыл мне дверь и дала свою руку.
Я не взяла а просто спустилась с машины и сделал пару шагов к своему дому.
- Сильвия, я тебе и раньше говорил " Ты не сможешь долго меня не замечать" и сейчас скажу, "Ты не сможешь игнорировать себя".
Я остановилась, но решила не оборачиваться. Я быстрыми шагами направилась к подъезду.
В лифте я набрала нужный мне этаж и молча ехала. Я не решалась нажать на звонок, мне было страшно, собрав всю волю в кулак я сделала это. За дверью было слышно голос моей Les.
- Кто там?
- Открывай, я Сильви.
Я услышала шелчки замков и дверь распахнулась передо мной. Увидев меня она сразу крепко меня обняла и я сделала тоже самое. После минуты выделения серотонина мы отлепились друг от друга и принялись рассматривать друг друга.
- Что с тобой Si? что со лбом?- испуганно сказала она .
-Даже не пригласишь домой,-сказала я ей и надула губы.
Я сделала шаг в дом и увидела на кухне Луи, который направлялся в нашу сторону. Увидев меня он сразу же обнял меня крепко.
- Я тож тебя рада видеть,- сказала и обняла в ответ.
- Где ты была, мы с Люси чуть сума не сошли,- быстро произнес он.
- Я,я в порядке,- произнесла я и наконец сняв свои батальоны направилась в сторону кухни. Луи и Les направились за мной, потому что хотели услышать мой внятный ответ на их вопросы. Я открыла холодильник и достала апельсиновый сок, налила на стакан и села на стул, они посмотрели на меня и расположились напротив.
- Нуу,- сказала Les, и вопросительно посмотрела на меня.
- Что нуу? Я же все сказала,- произнесла я и сделала довольно лицо.
- Ты не понятно пробормотала три слова и это ты считаешь что все рассказала? Ты думаешь это оправдание на то что тебя не было два дня?- почти громко произнесла он.
- Люси, подожди сейчас она все расскажет,- сказал Луи и тем самым успокоил мою подругу.
- Не два, а один,- исправила я ее и продолжала пить свой сок. Они наблюдали за каждым моим движением. Я допила сок и начала рассказывать.
_____________
Незнаю для кого я это все пишу(((
Прошу оставляйте комментарии)
Ставьте лайки.
Буду рада читать ваши комментарии, они вдохновляют меня.
Я заметила что мои главы начинают быть скучными((((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже плачут (Depression)
ФанфикСильвия Стоут приехала учиться в Рокфеллеровском университете.Всю свою жизнь она ненавидела Богатых людей, судьба меняет ее мнение о них.