Глава 6

5.5K 122 1
                                    

Утром я проснулась в хорошоем настроении. Пошла в ванну и пропала на долго. Когда пришла на кухню Les была в шоке.

- О когда ты встала? я уже шла тебя будить- сказала Les. Я ничего не ответила и просто чмокнула в щеку. Она была не удивлена, раньше все так и было. Я ее целовала каждый день когда мы шли в школу.Если бы у Les  не было парня, по имени Руден из футбольной команды нас бы называли "лезби".

- Сегодня прекрасное утро и как раз мало пар, может сходим покушаем пиццу?- предложила я Les  все так же улыбаясь.

- С удовольствие,- сказала Les. Нашу прекрасную беседу прервал телефонный звонок Луи. Les долго болтала с ним по телефону, а когда закончила она громко рассмеялась.

- Что случилось?-  сказала я тоже смеясь потому что такой смех был заразным.

- Он приглашает нас покушать пиццу, - сказала  она после чего я засмеялась еще громче. Давно я так не смеялась.

Мы оделись и вышли. Вдохнув этот воздух, мы направились в сторону университета. Мы по дороге много смеялись, фотографировались и даже не заметили что уже дошли в нашу сторону шел Лиам (тоже заядлый ботан) и спросил тему моего доклада по Латыни. Я поняла что миссис ФРЕННИХ меня кинула, на душе была какая то обида но так как я была в хорошем настроении решила дать ему весь свой доклад даром. Он благодарил и крепко обнял меня. Я почувствовала его кубики под обтягивающей синей майкой. Он был высоким, красивым, а теперь я узнала что он еще и накаченный. В тот момент когда мы обнимались рядом с нами проходил Гарри и новенький.

- Привет! - сказал Гарри специально громко. Лиам сразу отцепился от меня и поздоровался с ними.

-Привет Гарри,- сказала я улыбнувшись ему и в этот момент он наклонился ко мне и поцеловал меня в щеку. Новенький с ухмылкой смотрел на все это.

- Это мой друг Зейн, знакомьтесь,- сказал Стайлс.Тот лишь кивнул головой. Меня это жутко взбесило, я взяла руку Люси и поташили ее в сторону входа ни сказав им ни слова.

- Очень приятно Les, -  успела промолвить моя подруга.

Когда мы зашли в аудиторию за ним  зашел Лиам потом, Гарри и только за ним зашел Зейн. И как на зло Гарри сел рядом c Les. Это значило что за Гарри сядет Зейн.

- Я то думала, мне ничего и никто не испортит  настроение, как же я ошибалась,- тихо прошептала я на уши Les.

На Лекциях его пару раз спросили и он начал отвечать, я заметила его Британский акцент. Значить он британец,- подумала я про себя. На самом деле он и у меня есть и у Les. Если посчитать он есть у многих в моем окружении Гарри, Лиам, Луи теперь еще и Зейн.

Люсинду задержал Гарри. Я направилась в сторону столовой. Я взяла себе салат и сок и села на пустой столик и принялась читать книгу. Рядом подсел Зейн я его не заметила пока он не уронил ложку. От испуга я отскочила.

-Неужели я такой страшный?- спросил с улыбкой Зейн.

Не ответив ничего я собрала вещи и ушла проч из столовой.

***

После  университета мы встретились с Луи и пошли в ближайшую пиццерию. Мы как всегда хорошо провели время и даже не заметили как прошло время.

-Уже восемь,- сказала я, удивленным голосом

- Ооо Si,  пойдем домой- сказала Les.

- Я вас довезу,- сказал Луи и попросил счет. Расплатились и вышли на улицу и я увидела ту самую машину  в здании напротив. Я не разобрала что за здание там было, было уже 9:00 часов вечера.

Мы доехали домой и принялись за учебу, на этот раз мы просидели до 12 и пошли, сразу рухнули в кровать.

Утром я еле открыла глаза, и снова удивлялась Les,  потому что она сделала

завтрак и ожидала меня

- Блины с вареньем?

- Да твои любимые- ответила Les с улыбкой на лице.

- Les, ты случайно не вампир,- спросила я, сделав серьезное лицо. Она громко рассмеялась, потом я не выдержала и

рассмеялась в месте с ней.

- Возможно,- добавила она потом.

Я посмотрела на календарь 25 сентября. Дрожь пробежала по телу.

- Si, ты в порядке? - спросила меня Les.

-Завтра уже ровно два месяца.- сказала ей я и по щеке пустила слезу.

- Ох, милая, не плачь только не слезы,- сказала Les  и крепко обняла меня.

Я не заметила как мы вышли из дома, как я оделась, направилась, собрала сумку, дошла до университета.

На лекциях я почти никого не слушала. Les  понимала что меня сейчас лучше не трогать. После второго занятия у нас в университете было соревнование по футболу.

Я пошла в библиотеку и принялась читать книги а Les решила пойти на   на баскетбол в качестве зрителей. Порой книги круче любых антидепрессантов. Я не заметила как прошло время лишь телефонный звонок от Les вернули меня в настоящее время.

-Ты где?

-Я в библиотеке,- шепотом сказала я.

- Ты там ночевать будешь?- сказала Les с насмешкой.

- Я уже иду,- сказала я, и быстро собрала вещи и побежала в сторону выхода, как вдруг кто то схватил мое запястье.

Богатые тоже плачут (Depression)Место, где живут истории. Откройте их для себя