-Ты не заболел?- спросила я и приложила свою ладонь к его лбу.
-Я вполне серьезно,- сказал Гарри и взял мою руку.
-Температуры нет,- сказала я и улыбнулась ему.
-Я давно знаю Зейна, я знаю что у него не было постоянной девушки. Но увидев утром тебя в его вещах и услышав что вы вместе заснули...
- Ты хочешь сказать что мы с ним...
- Нет ты что, я не думаю что ты такая,- сказал Гарри перебив меня и не дослушав до конца.
- Я должна идти,- сказала я и сделала шаг к лифту.
- Постой, ты ничего не ответила,- сказал Гарри и посмотрел мне вслед.
-Давай в другой раз об этом погов...- к сожалению или к счастью двери лифта захлопнулись перед ним. Сердце бешено билось.
- Si приходил Стайлс,- сказала Les когда я вошла в квартиру.
- Да пересеклись уже,- сказала я протягивая ей торт.
- Оо, мои любимые,- с радостью сказала она и направилась на кухню. Я сняла обувь и напрвилась в ванну, чтоб вымыть лицо холодной водой.
Я долго думала, мозг просто закипал. Я вернулась к Les которая уже меня ждала.
- Зачем он приходил?- спросила Les, наливая чай.
- Хотел спросить в порядке ли я, после вчерашнего,- сказала я ей и положила в рот торт.
Мы разговаривали о многом. В последнее время мы с ней отдалились, но сегодняшний день вернул все. Она улыбалась у нее сверкали глаза, я была уверена что она счастлива. Она рассказала что у них было романтическое свидание. Я была очень рада за них. После мы отправились читать книги, готовиться к понедельнику. Я как всегда делала всякие доклады, перебирая кучу книг. А Les прочитывала все то что она записала. Потом я направилась в сторону ванны. Когда я вышла она уже спала, я рухнула на свою кровать и заснула сном младенца.
Утром меня разбудил аромат из кухни. Я потопала в ванну приводить себя в порядок после направилась на кухню.
- Что готовишь?- спросила я.
- Яичница с овощами,- ответила Les и налила мне какао.
Мда... к хорошему быстро привыкаешь,- подумала я про себя. У Зейна не было обычного меню.
Мы болтали о всяком, после завтрака я пошла одеваться Les осталась убирать за столом.
Я долго думала о том что я надену ?
После долгих раздумий я надела голубую рубашку с кружевами, черную юбку тюльпан и на ноги надела голубые nеw balance.
Я пошла проверять наличие тетрадей.
Мы по дороге разговаривали в основном о Луи, я старалась избегать тему "Зейн". Как только она начала про него задавать вопросы я уходила от темы.
-Сегодня я уеду с Луи, ты не против сама пойти домой?- спросила Les, и сделала глаза как у кота в сапогах в мультфильме "ШРЕК"
- Да конечно,- ответила я и обняла ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Богатые тоже плачут (Depression)
ФанфикСильвия Стоут приехала учиться в Рокфеллеровском университете.Всю свою жизнь она ненавидела Богатых людей, судьба меняет ее мнение о них.