Глава13 часть2

4.8K 119 3
                                    

Я вздохнула и решила остановиться.

"Я не расскажу" твердо решил мой разум и я решила выкрутиться. Мой мозг выдавал мне кучу всяких отмазок я решила проигнорить все и зевнула.

- Я пойду отдохну а когда решусь рассказать, я все расскажу,- сказала я и встала со стула и напрвилась в сторону спальни. Луи и Les недоумением посмотрели на меня.

- Сильвия что это значит?- сказала Les и направилась за мной, но Луи схватил ее за локоть и потянул ее себе и что то сказал на уши.

Я рухнула на диван и стала прокручивать что произошло час назад. Этот поцелуй которого не должно быть. Я ненавидела себя, его и этого придурка в туалете. И как соль на рану  в голове крутились его последние слова "Ты не сможешь игнорировать себя".

-Что это значит?- подумала я про себя. Я долго лежала притворившись спящей, потом я услышала что Луи уходит и это меня обрадовало.

Я услышала шаги в сторону спальни и закрыла глаза. Зашла Les и уселась на своей кроватке в позе лотоса.

Я открыла глаза и встала с кровати.

- Я тебя разбудила?- тихо сказала Les, и посмотрела на меня  своими светло-голубыми глазами.

- Нет, я,  я не спала- промямлила я ей.

Я подошла к ее кроватке и тихо села рядом потом отпустила голову и положила голову на ее ноги, она вытянула ноги чтоб мне было удобнее лежать. Она начала гладить мои волосы.

- Я испугалась что, что то с тобой случилось,- сказала моя подруга продолжая гладить мне волосы.

Я все решила рассказать и про плакат и про попытку "изнасилования" и про то что мы спали в одной кровати и про поцелуй. Она меня внимательно послушала и решила комментировать.

- Неужели появился тот кто растопил твое ледяное сердце,- сказала она и появилась у нее широкая улыбка на лице.

- Нет, вовсе нет,- сказала я, смотря на нее я не могла не улыбнуться в ответ такой же улыбкой.

- Я знаю эти глаза, глаза наполнение счастьем,- сказала она и наклонилась и чмокнула меня в лоб.

- Ах да, ты же говорила что все расскажешь, выкладывай,- сказала  я и подняла руки нащупала ее талию и начала щекотать.

- Прекрати Si,  ты же знаешь меня,- сказала она сквозь смех. Я встала и повернулась к ней лицом и мы одновременно приняли позу лотоса.

- Нуу?

- Ладно, таки быть расскажу. Мы с Луи решили встречаться,- сказала она.

- Ааааааа,- завизжала я, обняла ее и рухнула всем весом на нее.

- Help!!!- сказала она и оттолкнула меня в сторону и комната залилась нашим смехом.

- Я так рада за вас,- сказала я и поднялась с кроватки и потянула ее за руку.

- Спасибо, мы хотели вместе сказать, но ты исчезла,- сказала она и поднялась с кровати.

- Это надо отметить,- сказала и пошла в сторону входной двери.

- Куда?

-За тортиком,- сказала я и натянула свои макасины.

- Я поставлю чай,- сказала Les  и осталась наблюдать как я спешно покидаю квартиру.

Я вышла на улицу и направилась в сторону Универмага и совершила покупки. Нашла свой любимый торт и направилась в отдел дисков в поиске хорошего фильма.

Мой выбор пал на "Восхождение Юпитера". Я не люблю сопливые фильмы, которые нужно смотреть в кругу подруг с pop-corn в руках и пачкой сухих салфеток, которые в итоге будут наполнены нашими соплями и лежать в мусорке.

Мне близки боевики или же фантастика, а в этом фильме было именно то что мне нужно 2 в 1.

Я направилась в сторону кассы.  Расплатившись я вышла с магазина и направилась в свой подъезд. Я почти подходила и заметила возле входа машину Стайлса.

Я зашла и направилась в  сторону лифта. Я нажала на кнопку вызова лифта.

Дверь открылась и я увидела знакомый силуэт.

- Что ты тут потерял Гарри,- сказала я с тортиком в руках.

- Мне нужно поговорит с тобой,- сказал Гарри и вышел наконец с лифта.

Я сделала шаг назад, повернулась к нему и посмотрела ему в глаза.

-Привет,- сказал он и наклонился кажется чтоб поцеловать в щечку.

- Виделись уже,- сказала я и сделала шаг назад, не дав ему сделать то что он задумал. Хватить на сегодня поцелуев.

- Эм, ммм, с чего бы начать то...- промямлил он и почесал затылок.

- Ну начинай с чего ни будь,- сказала я быстро.

- Сильвия, ты...- сказал Гарри и сделал паузу.

- Что, что я?- сказала я, перебивая его мысли.

- Я тебя люблю, и мне больно от того что ты с Зейном,- сказал Гарри, и прикусил свою нижнюю губу.

Богатые тоже плачут (Depression)Место, где живут истории. Откройте их для себя