4

1.5K 62 0
                                    

В эту роковую ночь, я решилась на самый серьёзный шаг в своей жизни - я убегаю из дома!

Я очень вспыльчива, и если меня разозлить, то я способна на самые сумасшедшие поступки. Быстро собрав вещи в чемодан,  выскочила на улицу пока отец спал, положила чемоданы в багажник и уехала. На улице уже темно и холодно, а я катаюсь на машине по ночному Сеулу. Оказывается ночью очень даже красиво, большие здания с сверкающими светом окнами и музыкой в машине, наслаждалась успокаивая свои нервы. Немного покатавшись, я невольно приехала на моё любимое место в парке, к прекрасной сакуре. Я сидела долго, поглядывая по сторонам, но вдруг мой взгляд остановился на скамью где сидела семья, и весело проводила время. Я отдалась воспоминаниям, перед глазами всплыла картина как папа меня учил кататься на велосипеде, как мама стояла сзади и поддерживала меня и боялась, что я могу упасть. Мне было страшно, но папа всячески ободрял меня, по щекам дорожками пробежались слёзы, не выдержав, отпустив голову и взявшись руками начала рыдать. Я плакала пока, не почувствовала чьё-то присутствие перед собой, открыв глаза я увидела мужские кроссовки, но подняв голову я не смогла разглядеть лицо парня из-за пелены слёз и темноты. Он дал мне платок и ушёл.  Я платком вытерла дорожки от слез на щеке, привела в порядок и решила пойти переночевать к Розе, там и решу что делать.

Приехав к дому, где проживала Розе, я подошла к двери и позвонила в звонок. Открылась дверь,а из него выглянула Розе с удивлённым взглядом.

-Лиса? Что случилось?- увидев мои заплаканные и красные глаза, спросила она.

-Я.. могу переночевать у тебя?-неуверенно спросила.

-Конечно, заходи-впустила она меня.

-Теперь рассказывай- отдав мне чашку с горячим шоколадом, села рядом со мной и начала расспрашивать.

 -Я убежала из дома. Я больше могу это терпеть Розе. Он опять это сделал, развлекался с проститутками дома и снова ударил меня. Моё тер..терпение кончилось-с трудом глотая комок во рту и сдерживая слёзы, тихо рассказала всё ей.  

-Надо было давно это сделать. Но у меня опасно находиться, он в первую очередь будет искать тебя здесь. Что ты решила?-беспакоившись за меня спросила.

-У меня есть идея, этот план я продумала давно. Каждый раз, после его выходок , я по ночам стала продумывать план побега. Я нашла дом на окраине города и купила его ещё месяц назад, буду там жить. Я позаботилась, чтоб он меня не нашёл. если будет спрашивать, то вы не видели меня и Джису скажешь-пошагово объясняла свой план Чеён.

-Ну ты даёшь, ты всегда была умной. Я помогу тебе, всем чем смогу-сказала она, улыбнувшись мне.  

-Спасибо подруга, я рада что ты есть у меня-с улыбкой на лице сказала ей.-Я возьму две недели выходных и останусь дома, пока он не утихнет. Или лучше улечу куда-нибудь, например в Китай, отдохну как раз.
-Поезжай, а то ты нервная в последнее время, столько натерпелась. Отдых тебе необходим, только держи со мной и Джису связь - грустно посмотрела на меня.
-Конечно.
-Пойдём, надо поспать, а то 2 часа утра уже. Завтра начнём действовать ууаааййй - сказала зевнув от желания спать.
-Давай, я уже устала. Вся энергия вышла вместе со слезами - сказала со смешком, уже сама над собой смеюсь.
Лежа в кровати, Лиса размышляла над тем, что произошло сегодня и что ждёт в впереди. В момент раздумывания, Лиса вдруг вспомнила того парня в парке, который отдал ей платок. Она достала его из кармана шорт и стала разглядывать. Ей стало интересно, кто же это мог быть. Но она решила забыть, ну парень и парень, бог с ним.

Full HouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя