Прошёл месяц....
Наша главная героиня целый месяца готовилась к дебюту группы вместе с Дженни, Джису и Розэ. Осталось совсем чуть чуть до дебюта девочек, как новой женской группы в стиле гёрл-краш. Гипс ей уже сняли, позволяя ей спокойно двигать рукой. За это время Лиса сторонилась Чонгука и пыталась с ним не контактировать, даже говорили лишь в самые необходимые времена. Что ни осталось без внимания Чонгука, он не мог понять причину такого поведения девушки. Но решил выяснить, во что бы то ни стало.
***
Снова обычный день, Чонгук и Лиса заняты в своих компаниях согласно их расписанию. Сегодня парень решил выяснить, что произошло с Лисой. Почему она отдалилась от него.
Гримерка Бтс:
-О чем задумался Гукия~ - заметив задумчивое лицо мембера своей группы спросил Намджун - Все хорошо?
-А, что, а да, все хорошо. Просто задумался о съёмках - соврал Чонгук.
-А мне кажется, тут дело скорее сердечное, я ведь прав? - вмешался Тэхен.
-На что вы намекаете?- не понимающе взглянул на ребят.
-Брось, думаешь мы такие тупые и не заметили, как ты смотришь на неё с той самой вечеринки - возмущался Юнги.
-Признай, что ты влюбился! - воскликнул Чимин.
-Да что вы пристали, отстаньте!- разозлился парень.
-Иш какой дерзкий, выпендривайся так перед остальными, а нас за дебилов не держи - в этот раз повысил голос Чимин - говори, что у вас там произошло, а то ходишь целый месяц какой-то поникший?!
-Я сам не понимаю, все было хорошо. Мы объявили мир и даже подружились, но она вдруг ни с того ни с сего изменилась, стала холодней ко мне, сторонилась меня целый месяц. Избегала контакта со мной, я нифига не понимаю - объяснил всю ситуацию Чонгук.
-Такое поведение может объяснить только одно - сказал Намджун.
-И что же? - спросил Чон.
-Она в чем-то разочарована, я успел изучить психологию девушек, так что не ошибаюсь. Что ты уже натворил? -обратился к парню НамДжун.
-Я не знаю, все было хоро...- и тут парень вспомнил тот день, когда Лиса увидела его и Нэнси - неужели она из-за этого...
-Что, она из-за чего что?- спросил не понимающий Тэхен.
-Нет времени, мне надо быстро её увидеть и объяснить всё - Чонгук быстро выбежал из кабинета и направился домой.
-Но объяснить что? - все также не унимался Ви.
-Забудь, они сами разберутся- успокоил его лидер.***
Чонгук забегает домой и в спешке ищет Лису, чтоб наконец узнать ответ на один вопрос, который его мучает целый месяц. Заходит с начала на кухню, но ее там нет, затем в гостиную, без успешно. Бежит в комнату Лисы и в шоке застывает... Вся комната верх дном, все вещи разбросаны, шторы оторваны, будто здесь была драка. Взгляд Чонгука упала на записку лежащую на столе. Взяв в руки, он принялся читать её:
"Забудь существование Лалисы Манобан, такого человека никогда не было. И не смей заявлять в полицию! Не забывай, что жизнь этой дряни у нас в руках. Нам нужен не ты, так что исчезни из виду! Если это девка тебе правда важна, то ты послушаешь нас."
Чон сжал это письмо в руках, он был не на шутку зол. Со всей яростью ударил кулаком в стену, выплескивая тем самым всю ярость. Но Чонгук сообразительен, потому успокоил себя, чтобы здраво мыслить. Парень начал перебираться в голове все возможные варианты действий. В первую очередь ясно одно, что эти парни связаны точно не с Лисой. Она рассказывала ему про отца, но и он наслышен о нем, после той ситуации Чон разузнал все об её отце. Только отец Лисы может быть с ними связан, значит он погряз в грязных делах. Первым делом надо идти к нему, но в этот момент Чонгук невольно вспомнил поцелуй в тот момент, когда Лиса поцеловала его, сказав что доверяет ему. Чон все больше убеждался в своих чувствах к ней. Я верну тебя Лиса, жди меня...
-----------------------------------------------------------
Ну вот новая глава, извините ребят, что так поздно. Наконец я на практике и могу вам писать главы. Наслаждайтесь😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...