Бывает так, когда человек живёт без забот, без каких-либо желаний, определённой мечты. И свободно живут, не думая ни о чем. Но в один прекрасный момент у тебя появляется мечта, но ты понимаешь, что она никогда не сбудется. И ты опустошён, бессилен, находиться в безысходности и почти сдаешься. И ты настолько потерял надежду, что когда мечта воплотиться в реальность, ты не веришь в это. Тебе кажется, что это просто сон, волшебный, удивительный и будоражущий тебя сон. От которого не хочется просыпаться. Но надо никогда не забывать, что любую мечту можно воплотить в реальность!
Тёплый солнечный свет пробирается через окно с закрытыми нежно пастельными тонами шторы и от пола потихоньку добирается до лица. Наша милая и страстная парочка, крепко спят после бурной ночи. Когда оба наконец открыли свои чувства друг другу, которые непрерывно прятали прежде всего от самих себя.
Pov Лиса
Я проснулась от тёплых солнечных лучей. Открыв глаза, я щекой почувствовала сильную и теплую мужскую грудь, а левая рука обнимала меня за талию. Вспомнив нашу страстную и бурную ночь, я чуть покраснела. Подняв голову, не вставая в груди Чонгука я начала его рассматривать. Его красивые черты лица, чуть пухлые губы, он правда очень красивый. Пальцем начала гладить его грудь, а потом поднялась до его лица, проводя непонятные линии. Сначала по его ярко выраженному подборку, которые сводил меня с ума, потом по шикарным губам, по носу, по бровями и снова дошла до губ. Я просто гладила его по лицу. Но тут...
-Мне очень нравятся твои ласки. Готов их чувствовать всю жизнь - вдруг сказал Чон не открывая глаз.
-Да? Тогда я готова дарить их тебе вечность. Если...только ты меня не бросишь- ласково сказала я, все ещё гладя его губы.
-Об этом можешь и не мечтать! Я больше тебя никогда не отпущу.- сказал он серьёзно, но уже открыв глаза.
-Я до сих пор не могу поверить, будто это сон. Знаешь...я думала, что мои чувства не взаимны и пыталась держаться от тебя подальше. А после случая с Нэнси...- я все также нежно прошептывала ему каждое слово, но вдруг он меня перебил.
-Забудь о Нэнси, я люблю только тебя. Это было недоразумение - Чонгук чуть приподнялся и облакотился о свой локоть.
-Знаю...теперь знаю. Я пыталась тебя разлюбить, но ничего не вышло. И тогда я поняла, что мои чувства к тебе настолько сильны, что я никогда не смогу тебя разлюбить. И было очень больно это осознавать, ведь тогда я думала что это не взаимная любовь- глаза покрылись мокрой пеленой от воспоминаний и от осознания реальности.
-Знаешь, мне было не легче. Я не знал причины твоей хладности ко мне и думал, что я тебе противен. И также пытался держаться подальше и разлюбить, но также все было четно. Ты и представить не можешь, как сильно я люблю тебя - он наклонился и поцеловал меня очень нежно.
-У нас получилась история как в фильмах "От ненависти до любви один шаг" - я засмеялась, Чон тоже улыбнулся.
-Ага, теперь когда вспоминаю мне стыдно от своих поступок, то как я относился к тебе... Прости!- серьёзно сказал он.
-Не надо, я тоже не отличилась. Нам скучно точно не было😂.
-Теперь, я заменю все эти грустные моменты на страстные -он хитро ухмыльнулся, от чего теперь серьзной леди стала я.
-Что это ты имеешь ввиду?
- А то, что мы должны повторить вчерашнюю прекрасную ночь, мм?- ох эта улыбка, он сводит с ума. Но я немного засмущалась и он это заметил.
-Чего так засмущалась? А ночью была тигрицей, хотя это твой первый раз😈😉
-Прекрати! Не поднимай такие смущающие темы- я надула губки, показывая обиду.
-А с кем тебе ещё говорить о таких "смущаюших" вещах. Только со мной. Так что, прошу не стесняйся меня. Куда подевалась та дьяволица с которой я познакомился?- ах так, ну ладно.
-Хочешь дьяволицу, айяйяй малыш, лучше тебе не будить её- я встала и села ему чуть ниже живота. Не забыв, что мы оба голые. А что, сам просил дьяволицу.
-Оооуу, мне уже нравится. Эта твоя сторона просто шикарна -ухмыльнулся снова он.
-Твоя страстная дьявольская сторона не хуже. Когда из себя строишь дьявола, ты такой сексуальный - сказала я, проводя руками от животы до его груди, что его очень возбуждало.
-Все-таки мы должны повторить все- сказав он это, я впилась ему в губы. Поцелуи становились все более и более страстными. Он перевернул меня и надвис надо мной и стал целовать переходя на шею. Сильным толчком вошёл в меня, одарив необъяснимым чувством.******
Убрав весь дом, я стала одеваться и уже собиралась выходить. Как вдруг в дверь позвонили. Немного испугалась, вспомнив прошлый раз, когда мне наведолся Джин Хван. Потихоньку я подошла к двери, открыв её я была удивлена...______________________________________Вот и новая глава! Знаю, что мало, но пишу по возможности. Наслаждайтесь😘😘🐰🐱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...