Весна — восхитительное время года! Природа просыпаясь и наполняется энергией, жизнью. Яркое солнце становится теплее с каждым днём, благодаря чему тает снег, превращаясь в сосульки на крышах домов и деревьев. Появляются большие лужи, по которым так любят ходить дети. С дальних краёв прилетают птицы, повсюду разносится их щебетанье. День удлиняется! Как только высыхают лужи, из земли прорастает травка, позже на деревьях набухают почки, которые превратятся в листочки. Никогда не забыть и первый дождь в новом году, он кажется таким весёлым, задорным,тёплым и дружелюбным! А слабый ветерок, тот самый — лёгкий, весенний?! Весь мир с приходом весны наполняется красками, звуками, запахами и вдохновением!
Открыв окно, Лиса наслаждалась весенним легким ветерком. Пропуская слегка прохладный воздух через каждую частичку тела, забыв обо всём на свете. Но это продолжалось не долго, ведь девушка вспомнила вчерашний разговор с Чонгуком. "Он хочет дружить со мной? Он сказал, что я ему интересна, но...нет нет нет, он сказал давай дружить. Забудь, мне нельзя думать и мечтать о большем, хотя бы будет между нами дружба. " Размышляла в себе девушка и решила забыть всё и начать день с хорошей ноты. Сегодня, Лиса с подругами идут в компанию чтобы поговорить о создании музыкальной группы.
Спустившись на кухню, она начала готовку, ведь условием было, что Лиса готовит и кормит их обоих. Приготовив всё, Лиса накрыла на стол и ждала, когда Чонгук встанет. Будить его она не осмеливается, друзья друзьями, но она как никто знает характер Чона, если ещё и утром будить убьет нахер. Хотя, что говорить она сама бы ни то что послала бы, а своим будильником бошку несла любому. Через 10 минут, спустился Чонгук, увидев накрытый стол и девушку, которая сидя за столом ковыряется в телефоне, невольно улыбнулся. Но быстро скрыл улыбку, когда Лиса подняла взгляд на него.
Ч: Доброе утро! О, ты уже накрыла на стол?!
Л: Да, я сегодня раньше встала, мне нужно в компанию.
Ч: Что-то важно?
Л: Да, директор Ян хочет соединить меня и моих подруг в группу. Ну, ты же знаешь Розе, Джису и Дженни, мы танцевали на вечеринке?
Ч: Ооо, эти красотки - с ухмылкой сказал он, следя за реакцией девушки.
Л: Значит, все-таки помнишь - немного с раздражением сказала Лиса, но попыталась скрыть это. " Вот гад, бабник хренов и что я в нем нашла. Повезло же влюбиться такого идиота" разозлилась она, но в лице ничего не показывала, ведь понимает, что между ними ничего не может быть.
Ч: Ну что ж, удачи вам с группой. Ладно, я пойду мне уж пара. А за завтрак спасибо - мило улыбнулся и удалился из дома.
"Вот же гад, со своей дурацкой улыбкой, со своими хитрожопыми красивыми глазами. Нууу почемуууу, именно он, почемуууу, какая ты дура. Почему я влюбилась именно в него" - проскулила Лиса.
****
В компании.
Мужчина средних лет, ждал девушек чятоб обговорить с ними об условиях и дальнейших их действиях. Через полчаса пришли долгожданные гости.
Л: Здравствуйте директор - поклонилась Лиса
Джису,. Розе и Дженни: Доброе утро - также поклонившись ответили девушки.
Дир. Ян: Здравствуйте девушки, я как раз ждал вас, мы должны о многом поговорить- Девушки сели на кожаный длинный диван и устремили взор на директора, внимательно слушая его.
-Во первых я хочу отметить, что вас четверых очень большой потенциал и хочу раскрыть их по полной. Контракты готовы, но вам нужно пройти быстрое обучение. В этом вам помогут наши специалисты и педагоги, мы со всем вас познакомим. Также можете спрашивать всё у Лисы, у неё уже большой опыт. Тренировки будут проходить 12 часов в сутки и 7 дней в неделю, пока выходных не будет т.к. я хочу чтоб вы поскорее дебютировали. От вас осталось только решение, что скажите?
Джен: Ну, я согласна, это моя мечта с детства и я буду выкладываться по полной - радостно сказал Дженни.
Р и Джи: И мы согласны, такой шанс грех упустить - сказали девочки.
Л: Ура, я так рада, что мы будем теперь всегда вместе. Я буду помогать вам, не переживайте.
Д. Ян: Вот и хорошо, давайте тогда подписывать контракт.- улыбнувшись сказал директор.
*****
После того, как девушки подписали контракт, каждый отправился по домам с веселым настроением. Лиса решила купить шампанское и отметить это с Чонгуком, как друзья конечно. Подъехав до дома, девушка зашла в дом и увидела у дверей женские туфли, а из гостиной доносился женский голос. Не наю почему, я тихо прокравшись встала у дверей и увидела такую картину, как Чонгук целовался с какой-то девушкой.....
-------------------------------------------------------------------------------------
Привеееет ребята, извините, что долго не выкладывала ничего. Вдохновение не было вообще, наслаждайтесь новой главой=)) !!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...