Pov Чонгук
Перед тем, как пойти к отцу Лисы, я поговорил с Бэмбэмом - лучшим другом Лисы, его отец богат и мне нужны были помощники и оружие. И он с радостью помог, да он и сам хотел пойти, но я не пустил. Это только моё дело. Следующим шагом был дом мистера Манобан. Я постучался, но дверь оказалась открытой, я прошёл в гостиную. В комнате все было в дыме от сигарет, везде валялись голые проститутки, а на самом чёрном диване сам мист. Манобан. Теперь я понимаю, что пережила Лиса. Если бы я лицезрел такую картину с моим отцом все эти годы, тоже бы ушёл из дома. Как же ей было больно, но я изменю эту боль на счастье.
-ДА ЧЕГО ЖЕ ВЫ ДОКАТИЛИСЬ!!!!- не сдержался и криком решил разбудить его.
-А? что? Кто орёт?- спросил сонный мужчина.
-Это я, Чон Чонгук!- сказал я.
-Ты кто ещё такой?- не понимал он.
-Я друг вашей дочери и её похители. И я предполагаю, что это связано с вами. В какие грязные делишки вы влезли? Из-за вас может пострадать Лиса! - разъяснил ему.
-Что, Лису похители? Но этого не может быть? - неужели он растерялся.
-Очень даже может, они оставили мне записку. Пригрозили не вмешиваться и не заявлять в полицию или навредят Лисе. Вы знаете, кто это может сделать?
-Гун Джуань, кто же ещё. Я убью его собственными руками - как-то со злобой сказал мист. Манобан.
-Кто он? - с интересом спросил я.
-Это давняя история. Когда мы были студентами, мы были лучшими друзьями. Ничего нас не разделяла, мы всегда были вместе. Потом к нам пришла студентка на факультет музыки, она была просто шикарная, красивая, умная, добрая и с таким сладким голосом. Это была мать Лисы, Сандара. Я решил поближе с ней познакомиться, искал разные способы сблизиться с ней и мне это удалось. Я полюбил её всем сердцем и это было взаимно. Мы всегда были вместе и я не заметил как отстранился от Гуна. Но все кардинально изменилось на выпускном. Я принарядился специально для неё, когда приехал начал искать её через всю эту толпу людей. Я заметил её у окна, начал медленно подходить, но увидел как Гун её поцеловал. Я был зол, что мой лучший друг так поступил со мной. Она его оттолкнула от себя и дала пощёчину, но я не сдержался и со всей силы ударил его. Началась драка, я кричал и спрашивал его почему он так поступил. Оказалось, что он тоже её полюбил, сказал что ни раз мне это говорил, но я так любовался ей, что кажись и не слушал его. Он обвинил меня в предательстве, сказал что я в наглую увел девушки из под носа. Гун обещал отомстить, вот и решил сделать это при помощи моей дочери - поведал всю истории отец Лисы.
-Понятно, но почему сейчас? Ведь столько времени прошло? - не понимал я.
-Он ещё больше разозлился, когда узнал о смерти Сандары. Он обвинил меня в том, что я её убил - с грустью ответил тот.
-А из-за чего умерла ваша жена? - спросил я.
-У неё было генетическое заболевание - опустив голову сказал мужчина.
-Я понял, вы запрещаете Лисе выбрать профессию певицы, потому что видите в ней её мать, да?
-Хм, а ты догадливый парень, да, именно так. Но я только сейчас понял, что натворил. Я всю злость и обиду срывал на дочери, я такой мерзкий ублюдок -сожалел мист. Манобан.
-Ещё есть время, никогда не поздно исправлять свои ошибки. Так что давайте вернём Лису домой целой и невредимой.
-Я вижу, ты очень её любишь. Я прав? - с ухмылкой спросил мужчина.
-Да и жалею, что понял это поздно. Но я найду её и все исправлю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...