Забронировав номер, я пошла к себе. Хочу немного отдохнуть после прилета. Через три часа, после несколько часов лентяйничества, я решила пойти и погулять по Пекину. Гуляя по улицам,я все больше удивляюсь их традициям, здесь так много удивительного, маски, вееры с традиционными узорами и многое другое. Прогуливаясь, я засмотрелась и случайно столкнулась с кем-то высоким и крепким.
-Ой извините, извините...Ты?- извинившись, я поклонилась, но подняв голову впала в ступор. Это тот парень из самолёта.
-Опять ты! Похоже у тебя с рождения поставлена задача колечить всех на своё пути - опять эта его самодавольная ухмылка, как же бесит.
-Нет, только одна задача, колечить попавших мне на встречу идиотов. О, смотри, а ты уже здесь- на этот раз ухмыльнулась я.
-Какая дерзкая, у тебя и впрямь боевой характер,мелкая ахах- как де он бесит.
-Заткнись, с ростом у меня все в порядке, хотя что я трачу на тебя время и нервы. Я пошла, пока И-Д-И-О-Т - как же мне нравится его бесить.
-Эй куда, постой МЕЛКАЯ - кричал мне вслед парень. Достал, хоть бы больше его не видеть. Я пришла чтобы отдохнуть, а портить своё настроение из-за некоторых.Уже вечер и как назло, именно вечером у меня появляются проблемы.... Я заблудилась. Как всегда. Я не знаю куда идти, а китайского не понимаю. Я хожу уже четыре часа, но безтолку, я уже устала, а на улице стало ещё темнее. Я от паники начала уже бегать по столице, отбежала все знакомые места, где уже успела побывать. Я боюсь, нервничаю, смотрю то вправо, то влево, все для меня стало одинаковыми. Я в ужасе начала снова бегать. Бегу, бегу, бегу и опять врезаюсь в кого-то.
-Это опять ты, сколько можно. Моя спина не стальная - возмущённо сказал брюнет.
-Пожалуйста помоги дойти до отеля - запыхавшись, от испуга сказала я. От страха и паники забыв про наши споры.
-Что случилось, ты в порядке? - увидев моё состояние, встревожно спросил брюнет.
-Я заблудилась и не знаю куда идти...я...я бегала по городу, но так и не..не смогла дойти - заикаясь, ещё не отдышавшись объясняла я парню.
-Хорошо, пойдём, где твой отель- усадив меня в свою машину, повез в отель.
-Спасибо, что подвез - опустив голову, поблагодарила я его.
-Да не за что, я и не мог подумать, что МЕЛКАЯ с боевым характером может потеряться и запаниковать от такой ерунды ахах - ненавижу эту ухмылку.
-Идиот, пока - со злостью сказала и убежала внутрь отеля. Но все таки я благодарна ему за помощь.Я зашла в номер и просто рухнула на кровать от бессилия. Легла на кровать и начала рассматривать потолок задумавшись. Сегодня я поняла, насколько ужасно одиночество, если бы не этот парень, чтобы я делала. Кстати, я даже его имени не знаю, ну да ладно, он всё равно бесит меня. Я скучаю по девочкам, хочу позвонить, но я слишком устала для разговоров. Надо хотя бы послать смс, что я в порядке:
" Привет Розе, Джису! Я хорошо долетела, как вы? Я скучаю, давайте завтра созвонимся, а то я устала. Целую!!".
И опять я легла, рассматривая комнату, вдруг свой взгляд упал на ткань торчашуюся из кармана сумки. Я подошла и достала его, это оказался тот платок, который дал мне тот парень. Мне до сих пор интересно, кто же это был. И почему я стала дорожить этим платком, сама не понимаю. Может это глупо, но в трудные моменты он придаёт мне сил, как и в тот день. Ладно, хватит думать, а то голова разболелась.
Лиса уснула с платком в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...