Облокатившись об стену угла дома, слёзы предательски полились ручьём. Каждая слеза прожигала щеки невыносимой болью, опустошая душу. Я не могу быть такой слабой, надо собраться. Взяв себя в руки, повернулась в сторону предателя, последний раз взглянув полными слез и боли глазами, развернулась и ушла. Быстрыми шагами пошла в сторону машины, но с каждым шагом бушующая пламя внутри меня разгоралось, все чувства выходили наружу, заставляя пелену вновь покрыть глаза. С каждой минуты мои шаги превращались в быстрый бег, нарастающий адреналин в крови бушевал во мне. Все чувства смешались в одну - ненависть. Добежав к машине, быстро открыла дверцу и немедленно села в неё и завела. И снова начала рыдать, руками держала руль, положила голову на неё и начала без удержи рыдать. Ненависть вновь превратилась в боль, в невыносимую, зжигающую сердце боль, оставляя трещины в ней. Я даже не помню сколько просидела в машине, может час, может два. Нарыдавшись, успокоилась, выпрямилась и облокатилась об кресло. Лицо стало серьёзным, пальцами вытерла слёзы с щёк. С серьёзным настроем завела машину и уехала с этого проклятого места. Я приняла решения, больше не буду размазнёй, не буду страдать по кому-то, проливать слёзы или убиваться. Он ещё поймёт кого потерял, но будет поздно.
***
Доехвав до дома, я немедленно закрыла дверь, поднялась на второй этаж и закрылась в комнате. Все что мне нужно это тишина и спокойствие. Легла на кровать и просто смотрела в пустоту, но долго выдержать тишину не смогла. Поэтому дотянулась до тумбочки и взяла свой телефон. Открыв плейлист с грустной музыкой, включила и наслаждалась спокойствием. Я расслабилась и растворилась в музыке. Вдруг в голове начали всплывать воспоминания с детства под такт музыки. Я увидела момент, когда мы с мамой веселились во дворе дома, купались в бассейне, вспомнила звонкий и нежный смех мамы, её улыбку, как папа присоединялся к нам после прихода с работы, он уставал, но все равно вселился с нами. Это было только, когда мама была ещё жива, после он очень отдалился. Хорошо, что сейчас все наладилось. Невольно в воспоминания влез ОН. Я вспомнила все наши моменты, ссоры, приколы, все ловушки которые мы устраивали друг другу. Мы не очень ладили и я не понимаю как до это дошло? Как? Как я смогла влюбиться в него?! Я ведь знала, что он конченный бабник, что у него было много подстилок, что он использует и меня, но все равно поддалась чувством. Голова была так занята этими воспоминаниями и мыслями, что не сразу услышала звонок. Глубоко вздохнув, полелась вниз. Открыв дверь я была удивлена, на пороге стояла Мина. Мы виделись последний раз в ресторане, когда Чонгук попросил притвориться его девушкой на зло Мине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Full House
RomanceЧто произойдёт, если девушка и парень будут вынуждены жить под одной крышей, не перенося на дух друг друга. (Это не обычная история из оригинального фул хауса, взята идея только о совместном жительстве героев под одной крышей). Чем закончится эта...