29

793 47 7
                                    

Я чувствую тяжесть на глазах и боль во всем теле. Не могу открыть глаза, что-то мне явно мешает. Через множество проделанных усилий я всё-таки открыла глаза. И сразу взгляд падает на белый потолок, этот ужасный запах медикаментов вбился в нос. Бегая глазами, попыталась разглядеть комнату и мои подозреяния оправдались, я в больнице. Только хотела пошевелить рукой, что-то мне не дало это сделать. Я посмотрела и увидела спокойно спящего Чонгука, который держал мою руку. И только сейчас сплыли воспоминания, я вспомнила всё, как меня похитили, как мучали...и...как Чонгук спас меня. Я ему очень благодарна, я хочу его обнять...Но тут перед моими глазами появился момент с поцелуем. Нужно смириться, он с Нэнси. Но я все равно поблагадарю его за спасение. Сердце так  бьётся, когда я рядом с ним, как мне справиться с этим чувством. Я уже пробовала, толком ничего не получилось. Но я должна! Пока я размышляла как разлюбить Чонгука, он проснулся.

-Лиса! Ты очнулась, как ты себя чувствуешь? - с волнением спросил Чонгук.

-Все хорошо, я в порядке. - только сейчас я заметила, что у него забинтован живот, а на него накинута чёрная кожаная куртка.

-Чонгук, что случилось? Почему ты забинтован? - я беспокоюсь за него, как никогда. Это по моей вине все.

-Ничего, царапинами. Не думай! - пытался меня успокоить он.

-Что, в смысле не думай!? Хватит врать, быстро скажи что случилось! - серьёзно приказала я.

-Ничего серьёзного, просто во время драки Хван неожиданно воспользовался ножом - улыбнулся парень.

- Почему ты не серьёзно относиться к своим ранам, почему не заботишься о себе - я правда не понимаю, почему он такой  беззаботный.

-Жду человека, который будет заботиться обо мне. Не знаешь такого? - как-то странно спросил он меня.

-А разве ты уже не нашёл его? - не понимающе спросила я. - Разве Нэнси о тебе не заботится?

-Что?  Я не...- не успел он договорить, как в палату зашёл врач.

-О, Лалиса, вы проснулись. Как вы себя чувствуете?

-Хорошо, спасибо!- ответила я.

-Мы вас обследовали и по показаниям у вас все хорошо, все стабильно, серьёзных ранений нет. Только многочисленные ушибы, но мы все обработали. Вам нужен только отдых. Я сегодня выпишу, только вы должны обещать, что обязательно будете отдыхать. -закончил свои указания доктор.

Full HouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя