34

695 38 4
                                    

Иногда бывает так, что человек изо всех сил пытается быть счастливым. А счастье, как известно требует пройти много препятствий и множество жертв. Но мы все равно тянемся пройти через этот терский путь. А когда наконец дойдя до цели, наконец достигнув её через множество трудностей, позволяешь себе быть счастливым. Но в тоже время не замечаешь, как оно тебя ослепляет. Также происходит с любовью. Ведь, как известно любовь ослепляет и ты перестаешь искать везде подвохи. А стоило...

Pov. Лиса

Уже 11 утра, а Чонгук ещё не проснулся. Лиса сделав все утренние замарочки, сидела на кухне попивая горячий кофе. Её все ещё тревожило это смс. Она никак не могла понять, что стоит за этим.

Там было написано "Если ты не появиться, я раскрою все тайны и ты потеряешь её". На сколько я знаю, сейчас у него только я. Значит под " её " они имеют ввиду меня. Но, что такого я узнаю, что он потеряет меня. По смс можно понять, что писала это девушка. Наша манера шантажа. Меня этот вопрос мучает с утра. Чонгуку я пока не собираюсь ничего говорить. Я должна разобраться в этом сама! Как только я закончила свою мысль, на кухне появился Чонгук, рукой убирая волосы назад.
-О, Лисёнок, ты уже встала? - сонно сказал он.
-Да, я давно встала. Сейчас одиннадцать утра Чонгук - спокойно, пытаясь не спалить своё недоверие сказала блондинка.
-Я не виноват, вся вина на тебе!- с ухмылкой сказал брюнет.
- В чем это?
-Как в чем, кто просил быть такой горячей, что я всю ночь не мог оторваться от тебя😉😏- подойдя к столу и наклонившись ко мне, сексуально прошептал Чонгук. Я бы расстаила, если бы не моё недоверие к тебе😔.
- Ты сегодня пойдёшь в компанию? - спросила я.
-Нет, у меня сегодня выходной - если он дома будет весь день, значит не пойдёт, может зря я переживаю - Но...я должен поехать к кое-какому другу, нужно обсудить одно важное дело - и тут моё сердце остановилось и разбилось на миллионы кусочков, на глаза поступали слёзы, но я содержала их. Ещё рано.
-Какой друг? - надежда умирает последней
-Ты его не знаешь, мы с ним дружим ещё со школы - ага, со школы. Понятно к кому ты поедишь. Предатель!
-Понятно!- выбросив это на последок, я встала и ушла с серьёзным лицом. Оставив парня в недоумевнутри
***
Уже вечер, каждый занимался своим делом. Чонгук лежал на диване за просмотром фильма. А я на кухне готовила ужин и с осаждающим взглядом поглядывала на него. Как он может быть таким спокойным, когда нагло врёт мне. Я уже всю душу измотала уже своими переживаниями. Ещё чуть чуть и у меня будет нервный срыв, но надо держаться. У меня ещё незаконченное дело в впереди. Из раздумий меня вывел вставший с дивана Чон. Походу пошёл готовиться к своей встрече с ✌другом✌. Через минут пять он спустился, идеи к какой-то бабе, а одет по обычному. Чёрные облегающие джинсы и чёрная толстовка с капюшоном.
-Милая, я пошёл. Скоро вернусь, жди😉- ага, буду я ждать изменщика, пока он удовлетворит себя и вернётся, гад.
-Конечно - как можно спокойнее и мило сказала я.
-Ладно, я пошёл. Пока - он подошел чмокнул в щеку и ушёл. Я ели содержала себя, он прикоснулся ко мне своими губами, которые попробовали на вкус не одни мои губы. Но я не расстерялась, быстро надев кеды и накинув на себя чёрную кожанку, быстро вылетела из дома. И влетела в свою машину. Да, как вы догадались я решила проследить за ним. А что, я не собираюсь сидеть на мечте, Конда этот кабелина изменяет мне. Но больше  всего, мне интересно что же я такого узнать, что бы разочароваться в Чонугуке. Хотя, это уже случилось. Куда больше. Завела мотор и умчалась за ним следом. Ехали где-то минут 20 и вот он заехал в какой-то двор, я остановилась не по далеку. Вышла и побежала за какое-то здания, выглянула и ждала. Чонгук вышел из машины и просто стоял, постоянно смотрел в телефон. Долго его не заставили ждать, тут же кто-то появился. Попыталась разглядеть кто это...но тут же пожалела. Не поверите, это была...-дыхание перехватило- было...Нэнси!?... Я развернулась и облакатилась спиной о кирпичную стену, закрыла глаза из которых потекли горькие слёзы от ужасной боли внутри

 Я развернулась и облакатилась спиной о кирпичную стену, закрыла глаза из которых потекли горькие слёзы от ужасной боли внутри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_________________________________
Вот и новая глава😘 Дальше интереснее😏

Full HouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя