В прошлое нет возврата.

10 1 0
                                    

О точке невозврата.

Вы наверное подумаете, что эта глава будет вновь о прошлом? Но ведь прошлое - прошло... И, нет точки возврата, нет такой специальной кнопки, чтоб раз нажал и все. Меняй, что хочешь. Сколько влезет отменяй и вновь... Но, увы.

Сегодня мы поговорим об уходящем. О том, что мы не можем стереть себе память, как бы нам того не хотелось. Чтоб перематывать события прошедших лет. И с тем умом, и багажом знаний, что есть сейчас, менять события в нашу пользу.  Или просто можно было пересмотреть любимый сериал или фильм какой-то, будто ты его не разу не видел. А все почему я об этом.. Наткнулась на сериал, который смотрела еще в далеком 2007 - 2009 году, когда он был на пике популярности и только-только выходил. Такие дикие эмоции сейчас от воспоминаний... Ведь так бывает и с людьми. Приезжая в свою "большую деревню" я постоянно натыкаюсь на прошлое, в плане лиц людей, как бы я не хотела их не видеть. Но, наступает момент разочарования и воспоминаний о прошлом, о том, что было с ними связанно. Но, я бы не сказала, что эти воспоминания только печальные, ведь мы вспоминаем моменты с теми людьми, в том числе и счастливые. Я бы сказала, что мы вспоминаем только счастливые моменты. О грустном мы не хотим вспоминать. Так ведь? Все грустные моменты мы пытаемся забыть. Я бы не сказала, что о таком мы вообще не думаем, да бывает, но все же, это не самые удачные моменты жизни, которые мы убираем на второй план. Так как нам просто необходимо двигаться дальше, а моменты разочарования и воспоминания о них, нас порой тормозят, или загоняют в депрессию.  

Скажи мне, а нужно ли оно тебе?

Наверное, отвечу за тебя... И твой ответ, вероятнее всего, будет "Нет"?

Правильно! Ибо в прошлое нет возврата. О нем мы будем помнить, но лучше не вспоминать.



Коротко о жизни или точка невозврата.Место, где живут истории. Откройте их для себя