Притягивая его ближе. В глубине души я надеялась на продолжение. Но....Эту романтичную отмосферу прервали. К нам постучались в дверь.
-Аврил ты там?- О! Нет!Это Клэр! Я быстро встала с кровати и попросила его выйти через окно и он сразу же вышел. Я быстро побежала в ванную, чтобы привести себя в порядок.
-Иду!Иду!- я открыла ей дверь- Эм. ...И зачем ты пришла?-спросила я ее.
-Как зачем? Давай пошли и не каких НО!!!-она схватила меня за руку и потощила к друзьям. Когда я присмотрелась по сторонам то увидела что сюда шли Клэр, Луки, Саин и Жози, но там не было Дана...........-Чего грустим?- спросила Жоз
-Да так...- ответила я
-Аврил.....Слушай...А давно с твоего окна вылетают боссы?- спросил Луки, от чего я была в не понимании, о чем это он ?
-А чем разговариваем?- и тут каким то образом подкрался Дан.
-Давно ли вы господин Даниен летаете с окон своих сотрудниц?- и тут....ДО МЕНЯ ДОШЛО! ОН ВИДЕЛ КАК ОН ВЫХОДИЛ С МОЕГО ОКНА!ТОЛЬКО ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ХВАТАЛО!ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ!!???Я смотрю на него с зловещим взглядом, я готова его УБИТЬ!
-Бро ты о чем это?-замещкавшись спросил Дан у Луки
-Пупсииииик!!!!!- И тут пришла....СТЕРВОЗНЯ! ! ! Ну вообще то она во время, нужно сваливать пока не поздно. Лучше пойду и поем чего нибудь.После этого я решила переодеться.😧 Одела:(на фото).
Наступила ночь.Я пошла на качелю, гамак и решила полюбоваться видом.
Ночь завораживуещее и вдохновляющее время суток, нет такого человека который бы не любовался этим прекрасным ночным видом.Хочется взлететь и посмотреть на сколько мир прекрасен, что прячется за этими звездами?.........-Привет- и тут раздался с зади голос
-Привет- ответила я спокойно, ну я думаю вы поняли кто это, Дан.Он сел рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магия цветов
RomanceНа одной улиц Парижа жила девушка , она работала в ресторане и еще у нее был характер открытый и скромный. Она встретила парня, который был богат и он не любил женщин , но это оказалось не так, он влюбился в нее с первого взгляда. Она этого не подо...