🔞Я люблю тебя..... 17 глава.

48 7 0
                                    

-Что...... Что ты сказала? - боже, это было лишним.

-Эм................... - что мне теперь, сказать ему?

-Ты влюбилась в меня с первого взгляда???..... Кто я для тебя? - спросил он

-Лучше спроси кем ты был для меня...... Ты был тем кого я в первые в своей жизни полюбила,................... кого полюбила с первого взгляда... - и по моим щекам потекли слезы боли, которые сжигали меня изнутри, как же это больно, осознавать что твоя первая любовь всей твоей жизни не ценит это, а просто использует тебя для развлечения.......
И он резко вытер мои слезы, от чего мне стало ещё больнее, я его оттолкнула..

-Не трожь меня!!!!

-Аврил, послушай ты.....

-Что послушай!?Тут и так все ясно...

-Ты не поняла......

-Что не поняла!? - я плакала, мне снова причинили боль,... Сначала отец, ну а теперь он...

- Я не использовал тебя!

-Дану!? А разве не ты недавно в своём кабинете с этой стервой целовался, обнимал её и тебе это было приятно.....

-Что? О чем ты? - он ещё из себя дурака строит!?

- ТЫ САМ НЕДАВНО С НЕЙ БЫЛ В СВОЁМ КАБИНЕТЕ. И ТЫ ТОЧНО НЕ ПО ДЕЛУ РАЗГОВАРИВАЛ С НЕЙ , НО ВЫ И НЕ РАЗГОВАРИВАЛИ.. А ЦЕЛОВАЛИСЬ!!!!! ДА И ПРИ ТОМ ОНА СИДЕЛА НА ТЕБЕ! А ЕЩЁ.... ТЫ ЕЙ БУКЕТ ЦВЕТОВ ЗАКАЗАЛ! И ТЫ ХОТЕЛ МНЕ ЭТИМ ДОКАЗАТЬ ЧТО Я ДЛЯ ТЕБЯ НИ КТО!!!!!

-Чт.... Хах, ЭТО ОНА КО МНЕ ПРИСТАВАЛА! И.... И ЭТИ ЦВЕТЫ.... ЭТО Я ТЕБЕ ИХ ЗАКАЗАЛ! И В ТОТ ДЕНЬ..... Я НЕ ХОТЕЛ ДОКАЗЫВАТЬ ТЕБЕ ЧТО ТО, ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НИ КТО...... НАОБОРОТ.......

-Что?... О чем это ты? Но ведь я сама...

-Я не знаю что ты там видела... Но я знаю одно... - и тут он неожиданно поцеловал меня, ну а потом он сказал мне нежно на ухо..

- Я люблю тебя..... - что?........... Я только хотела хоть что то сказать, но не находила слов-
Не думай, а делай - сказал он и мы влились в страстный поцелуй, он продолжался долго, и этот поцелуй не такой как предыдущие, по моему телу так и исходили мурашки, он решил не останавливаться и снял с себя пиджак, блин! Я не могу сопротивляться! Ну а потом я уже не только ему не могла сопротивляться но и своему телу....
В порыве старстного поцелуя я сняла с него рубашку, ну как сняла, порвала. Тяжело дыша он сказал:
-Малыш, это.. б.была моя любимая рубашка- усмехнулся он при этом блуждая рукой по спине, ища замок.
-Я куплю тебе новую - также ответила я.
Он усмехнулся и мы продолжили. Он снова впился в мои губы расстегивая моё платье. Наконец преодолев приграду он кинул моё платье к своей рубашке.
-Пошли на кровать.
После этих слов он потянул меня за руку к кровати. Повалив меня на кровать он лёг сверху и снова впился в мои губы блуждая рукой по голому животу. Другой придерживая себя.
Я притягивала его все ближе обеими руками.
Он перевернул нас таким образом, что теперь я сверху.
Сидя на "нем'' я почувствовала сильное возбуждение. Мы продолжили целоваться. Он нашёл руками застежку от бюсгалтера. Расстегнув его, эта ''одежда'' полетела к остальной. Я опять оказалась внизу. Он руками блуждал по моей груди. Его руки поползли к низу живота. Он хотел снять оставшееся но в дверь кто то настойчиво начал звонить. Я резко оттолкнула его и прикрылась пледом, который лежал рядом, а Дан в то время быстро накинул футболку, которую взял у себя в комнате, ну а потом пошёл открывать дверь. Блин! Мне нужно одеться....
Я одела синий свитер и джинцы, привела себя в порядок и спустилась вниз. И тут я вижу каких то незнакомых для меня людей. Мужчину где то лет под 50,еще женщина на вид тоже такого же возраста.

Магия цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя